от компании (организации): ЭкоЛайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 92000 руб.
Вакансия № 32592005 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32592005 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32592005 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту АХО
ГК ЭкоЛайн – одна из крупнейших компаний в сфере ЖКХ в г. Москве.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Систематизирование внутреннего документооборота между офисом, базами, контрагентами, государственными учреждениями. Распределение документации по ответственным;
- Организация движения/перемещения документов и архивное хранение;
- Ведение реестра входящей/исходящей документации;
- Проверка при поставках товара/оказания услуг в рамках отдела АХО, оформление и передача первичной документации;
- Заведение документов в 1С Документооборот, Бухгалтерия (заведение заявок на оплату);
- Формирование заказов на нужды офисов (канц./хоз. товары, мебель. Отслеживание, заказов и приемка канцелярских и хозяйственных принадлежностей с дальнейшим распределением по отделам;
- Оформление по запросам пропусков (гостей, автотранспорт), предоставляющие право доступа на территорию компании;
- Формирование списков на корпоративный транспорт и выдача проездных билетов, согласно реестру;
- Заказ такси для служебного использования;
- Сопровождение встреч руководства. Встреча гостей офиса;
- Контроль качества уборки офисных помещений компании;
- Контроль работы кулеров, кофемашин.??????????????
ДЛЯ НАС ВАЖНО:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 2 лет делопроизводителем или офис-менеджером в компании от 100 чел.;
- Уверенный пользователь ПК: 1С: документооборот (обязательно); Microsoft office (Word, Excel, Outlook);
- Внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, самостоятельность, грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства РФ (больничные, отпуска);
- Режим работы 5/2 с 9:00-18:00, пятница - сокращенный день;
- Работа в успешной, крупной, динамично развивающейся компании;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Офис в современном бизнес-центре «Магистраль-Плаза» (метро Беговая – 12 мин. пешком; от метро регулярно курсируют корпоративные шаттлы бизнес-центра);
- Демократичная и доброжелательная рабочая атмосфера, лояльное руководство, взаимовыручка и поддержка коллег.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32591986 на должность Ассистент в юридическую фирму (Team assistant) от компании AB Lawyers в городе (населенном пункте) Москва