от компании (организации): PSN Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Казначейство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15144820 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15144820 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15144820 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный координатор
В нашу успешную и профессиональную команду Управляющей жилыми комплексами компании мы ищем Административного координатора
Обязанности работника на вакансии: Административный координатор
- Планировать, координировать и вести рабочие графики руководителей: организовывать внешние и внутренние встречи, телефонные переговоры, собеседования;
- Организовывать прием посетителей руководителей: заказывать пропуски и сопровождать посетителей, бронировать переговорные комнаты;
- Подготавливать материалы для проведения совещаний, протоколировать совещания;
- Организовывать деловые поездки по России и за рубежом;
- Организовать учет входящей и исходящей корреспонденции, осуществлять копирование, печать, сканирование документации;
- Принимать документы (договоры, первичные документы и т.д.) по реестру от сотрудников для занесения их в систему электронного документооборота, дальнейшего хранения или передачи в архив;
- Отслеживать сроки окончания действий удостоверений сотрудников, вести реестр по аттестации всех сотрудников, формировать заявки на обучение сотрудников;
- Вести табели учета рабочего времени сотрудников;
- Оформлять и регистрировать доверенности;
- Заводить расходные заявки на оплату поставщикам, составлять платежный календарь на месяц;
- Готовить реестр на оплату и утверждение;
- Формировать платежные поручения и проводить оплаты;
- Выгрузка выписок из банк-клиента в 1С;
- Работа в 1С:Казначейство и Бюджетирование: проведение проводок по поступлениям, сверка данных;
- Готовить отчеты по остаткам на счетах;
- Направлять реестры платежей контрагентам для их согласования и оплаты.
Требования к работнику на вакансии: Административный координатор
- Опыт работы от 1,5 лет в должности администратора, персонального ассистента руководителя, ассистента финансового департамента, помощника казначея;
- Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
- Знания в области организации и ведения делопроизводства;
- Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Microsoft Project) 1С Бухгалтерия, 1С Казначейство и Бюджетирование, Банк-клиент;
- Знание основ формирования платежного календаря;
- Опыт взаимодействия с банками;
- Аккуратность, ответственность и внимательность к деталям;
- Способность работать с большим объемом информации.
Мы предлагаем:
- Интересную, перспективную и ответственную работу в активно развивающейся компании;
- Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде;
- Участие в реализации качественных и масштабных проектов;
- Привлекательный компенсационный пакет и льготный пакет (ДМС, льготная парковка, частичная компенсация фитнеса, корпоративные скидки на изучение англ. языка);
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Работу в центре Москвы.
Откликнуться на эту вакансию: Административный координатор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15144815 на должность С++ Team Lead (руководитель разработки) от компании ООО Компания Стрим Лабс в городе (населенном пункте) Москва