от компании (организации): ООО Удоканская медь, Финансы/Бухгалтерия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Казначейство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27880089 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27880089 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27880089 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист (проектное финансирование)
В нашей команде открыта вакансия Ведущий специалист (проектное финансирование)
Вам понравится у нас:
- Вы стремитесь получать достойное финансовое вознаграждение за свой труд: доходы наших сотрудников складываются из заработной платы, которая соответствует рыночному (ежегодно пересматривается для поддержания достойного качества жизни), а также из стабильного годового бонусного вознаграждения по итоговым результатам работы. При переезде предлагаем достойный релокационный пакет.
- Вы предпочитаете сосредоточиться на профессиональной реализации, а не на заботе о собственном быте. Нашим сотрудникам доступен комфортный офис в центре города с кофейной и обеденной зоной, а также бесплатное посещение фитнес-зала и бассейна.
- Вы ответственно относитесь к своему здоровью: после прохождения испытательного срока каждый сотрудник получает полис добровольного медицинского страхования, в том числе клиники по всей территории России.
- Вы любите работать над интересными задачами, видеть результаты собственного труда и развиваться в профессии: уникальный проект строительства ГМК «Удокан»находится стадии активного развития и дает возможность реализовать свой потенциал как опытным сотрудникам, так и тем, кто только начинает свой путь в горнодобывающей отрасли.
- Вы хотите быть причастным к созданию будущего мировой металлургии, с гордостью рассказывать о своей работе детям и внукам, навсегда оставить свой след в новейшей истории: строительство ГМК «Удокан» открывает перспективы для развития мировой промышленности и навсегда меняет представление о горной металлургии.
- Регламентированный график работы: 5/2
Ваши основные задачи:
- В рамках договора с надзорной компанией: Формирование реестров платежей по форме, согласованной Кредиторами в разрезе статей ФОТ, операционной деятельности Инвестиционной деятельности и дополнительно в разрезе источников оплаты. Подбор документов в электронном виде к каждому платежу указанному в реестрах. Согласование реестров в УМ. Формирование электронного архива Заверенных документов и утвержденных реестров. Направление электронного пакета документов, реестров в электронном виде в надзорную компанию. Взаимодействие с надзорной компанией по вопросам при согласовании реестра, подготовка ответов и дополнительных документов. Перенаправление поступающих запросов или уточнений, или запроса доп. документов в службы УМ согласно функционалу. Получение согласованного и заверенного Реестра и подтверждающей Записки.
- В рамках кредитного соглашения: Подготовка электронного пакета документов и согласованного реестра с учетом исправлений полученных от надзорной компании. Направление утвержденной суммы в Управление по проектному и корпоративному финансированию для подготовки Запроса на выборку. Окончательное формирование пакета документов с учетом полученной Записки и Запроса на выборку и направление в банки кредиторы в электронном виде. Подготовка, заверение и подбор пакета документов на бумажном носителе. Организация заверения документов для направления пакета документов на бумажном носителе в Управляющий банк для согласования и выделения финансирования. Взаимодействие с кредиторами в процессе согласования платежей по возникающим вопросам. Внесение корректировок, исправление и предоставление дополнительного пакета документа по запросам. Перенаправление поступающих запросов или уточнений, или запроса доп. документов в службы УМ согласно функционалу.
- В части осуществления платежей: сверка документов подготовленных и загруженных в банк-клинт на соответствие направленному на согласование и утверждение в Банки реестре. Подтверждение непосредственному руководителю для дальнейшего акцептования платежей, для выгрузки платежных документов в Управляющий банк.
- В рамках обмена данными с банками: обеспечение своевременного получения достоверной и полной информации кредиторов в части платежей. Организация своевременного получения Управляющим банком полного пакета направленного ранее в электронном виде, заверенного на бумажном носителе.
- В части отчетности предоставляемой кредиторам: формирование и предоставление отчетов на ежемесячной и ежеквартальной основе в рамках матрицы ответственности Управления.
- В части отчетности предоставляемой надзорной компании: формирование и предоставление отчетов на ежемесячной и ежеквартальной основе в рамках матрицы ответственности Отдела.
- Участие при подготовке отчетов для руководства и другие органы управления.
- Решение задач отдела, поступающих от непосредственного руководителя.
- Архивирование документов по указанным участкам.
- Участие в процессах по автоматизации блоков Финансового управления.
Мы ожидаем, что вы:
- Имеете высшее образование в области экономики и финансов.
- Опыт работы с кредитными продуктами и банками-кредиторами с целью осуществления платежей в рамках целевого финансирования инвестиционных проектов в строительстве/ промышленности.
- Работаете в учетных системах 1С УХа и ДО, продвинутый пользоваетль Excel, Word, система банк-клиент.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист (проектное финансирование)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27880086 на должность Специалист казначейства/Клиент-Банк от компании Фора-Фарм в городе (населенном пункте) Москва