от компании (организации): АО МОСТ, УСК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 15145928 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15145928 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15145928 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела документационного обеспечения деятельности
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела документационного обеспечения деятельности
- Организация и контроль ведения делопроизводства в соответствии с Регламентом, в системе электронного документооборота на базе «1С:Документооборот»:
входящие документы (прием, первичная обработка, регистрация, доведение до исполнителя, хранение);
исходящие документы (обеспечение процесса согласования, регистрация, отправка адресатам, хранение);
внутренние документы (служебные записки, регламентирующие документы, заявки, доверенности);
договорная документация (обеспечение процесса согласования, подписания и обеспечение хранения оригиналов)
- Проверка правильности оформления исходящей корреспонденции (нормоконтроль)
- Руководство Отделом и распределение должностных обязанностей между сотрудниками
- Контроль за качеством подготовки и оформления документов
- Формирование отчетности по своему подразделению, участие в бюджетировании отдела
- Контроль выполнения сотрудниками требований Инструкции по делопроизводству и других внутренних нормативных документов Общества
- Контроль исполнения важных и срочных поручений в соответствии с резолюцией руководства
- Разработка проектов внутренних, исходящих документов по поручению руководства
- Разработка мер по совершенствованию документооборота с привлечением сторонних организаций и проведение его аудита
- Контроль за формированием архивных документов, их хранением, подготовкой к ежегодному списанию архивных документов с истекшим сроком хранения, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов
- Организация работы по повышению уровня профессиональных знаний работниками отдела
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела документационного обеспечения деятельности
- Высшее образование (по специальности Делопроизводство, Архивное дело
Документационное обеспечение управления и архивоведение) - Опыт работы на аналогичных должностях от 3 лет
-
Знание программ 1С: Документооборот; Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Outlook
-
Умение работать в режиме многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела документационного обеспечения деятельности
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Офис - м. Деловой центр, Выставочная. График работы 5/2 с 8.00 до 17.00.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела документационного обеспечения деятельности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15145923 на должность Ассистент менеджера проектов от компании ООО Холика Ритейл в городе (населенном пункте) Москва