от компании (организации): KROMAX Group Russia в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Бытовая техника"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 15170622 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15170622 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15170622 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисного отдела
Обязанности работника на вакансии: Менеджер сервисного отдела
- Приём от клиентов и менеджеров рекламаций и претензий, их учёт и обработка;
- Первичная обработка претензий в системе «1С»;
- Сбор документов по соответствующим подразделениям для обработки претензий;
- Внесение в систему «1С» результатов обработки претензий (актов осмотра, фотографий и т.д.);
- Сбор и подготовка полного пакета документов по актам не ремонтопригодности;
- Подготовка соглашений и ответов на рекламации;
- Сопровождение клиента с момента получения претензии до момента урегулирования вопроса;
- Ведение отчетности по рекламациям;
- Урегулирование конфликтных ситуаций;
- Знание нормативных документов по работе с претензиями.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер сервисного отдела
- Образование желательно техническое;
- Знание товарного документооборота;
- Опыт работы с рекламациями от 1-ого года (бытовая техника и электроника);
- Знание всех этапов рассмотрения и урегулирования претензий;
- Уверенный пользователь ПК, 1С (8.3), Office, Excel;
- Умение разрешать конфликтные ситуации, принимать быстрые решения;
- Грамотная речь, опыт делового общения по телефону и электронной почте;
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер сервисного отдела
- Оклад + Премия;
- Оплачиваемый отпуск – 28 дней;
- Возможность материального и карьерного роста;
- 5-ти дневная рабочая неделя с 8.30 по 17.30, по пятницам – короткий день;
- Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервисного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15170618 на должность Супервайзер (Team Leader) от компании ITM в городе (населенном пункте) Москва