от компании (организации): Белое Облако в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: до 35000 руб.
Вакансия № 15185018 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15185018 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15185018 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший инженер службы поддержки клиентов
Работа осуществляется из дома через удалённый рабочий стол (доступ в Service Desk, IP-телефония, системы клиентов).
Обязанности работника на вакансии: Младший инженер службы поддержки клиентов
- прием и первичная обработка заявок по телефону и электронной почте;
- поддержка клиентов, решение инцидентов и поставленных задач согласно алгоритмам;
- оптимизация работы компьютеров и серверов согласно регламенту;
- настройка рабочих станций, серверов, сетевого оборудования Заказчиков;
- удаленная диагностика рабочих станций и серверов;
- поддержка гипервизоров и виртуальных серверов клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Младший инженер службы поддержки клиентов
- хорошие коммуникативные навыки;
- теоретические и практические знания железа и программного обеспечения, протоколов TCP/IP и хорошее логическое мышление;
- умение администрировать рабочие станции Windows, активное сетевое оборудование, компьютерные сети от 5-10 компьютеров;
- умение быстро искать нужные решения на выявленные ошибки. При недостатке знаний мы составим для тебя персональный курс обучения;
- стрессоустойчивость;
- английский – чтение технической литературы (руководств пользователя и т.д.);
- опыт работы помощником / системным администратором / инженером тех. поддержки от 1 года;
- желательно знание серверных систем Windows Server, AD, DNS, DHCP.
Заработная плата:
- 25.000 (на руки) на испытательном сроке (2 месяца)
- 30.000 (на руки) после испытательного срока
- 35.000 (на руки) через пол года работы при стабильных положительных показателях
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2 9:00-18:00 МСК
Правила приёма на работу:
- неделя обучения в процессе работы, Вы смотрите на нас, мы оцениваем Вас (оплачивается ежедневно).
- по истечению недели если Вас и нас все устроило, подписание трудового договора (пересылка нашей курьерской службой) и переход на испытательный срок (2 месяца)
Плюсы работы у нас:
- полностью удаленный режим работы. Не нужно ездить в офис;
- полностью оплачиваемый больничный и отпуск;
- доступ к вебинарам, курсам от партнеров, обучение по различным продуктам (список постоянно пополняется новыми курсами);
- вовремя выплачиваемая заработная плата, оформление по ТК РФ;
- прохождение курса обучения в процессе работы, дающего набор стартовых знаний для успешной деятельности;
- выполнение новых разноплановых задач, с которыми раньше не приходилось работать;
- участие в сложных и интересных проектах внедрения и поддержки клиентов;
- возможность карьерного роста (мл. инженер-инженер-ст. инженер);
- формирование навыка эффективно и быстро разбираться в новых вещах;
- молодой коллектив желающий работать и добиваться поставленных целей;
- за кроткое время работы в нашей компании вы можете существенно повысить уровень знаний и как следствие ценность на рынке труда;
- при наличии желания, есть возможность оплачиваемых доп. работ, в нерабочее время до 30% от ЗП;
Откликнуться на эту вакансию: Младший инженер службы поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15185017 на должность Хостес (м. Ломоносовский проспект/Киевская) от компании Тануки, японский ресторан в городе (населенном пункте) Москва