от компании (организации): ElectroNeek в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15185107 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15185107 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15185107 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела поддержки пользователей (Care, IT, B2B)
ElectroNeek - это международная компания-разработчик платформы программной роботизации процессов с головным офисом в Сан-Франциско.
Мы являемся выпускником Y Combinator, финансируемым ведущими инвесторами США. Мы - полностью удаленная команда из более 40 профессионалов в области интеллектуальной автоматизации, работающая по всему миру со 100+ клиентами во всех отраслях бизнеса.
-
Лучшее решение для автоматизации в СНГ
-
Быстрый рост в 2 раза каждый квартал
-
Поддержка Y Combinator, 645 Ventures, SOMA Capital и других авторитетных венчурных фондов и бизнес-ангелов
-
Основан пионерами рынка RPA
На данный момент мы ищем руководителя отдела поддержки пользователей на условиях полной занятости.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела поддержки пользователей (Care, IT, B2B)
-
Организация работы отдела (оптимизация процессов, внедрение инструментов, разработка инструкций и регламентов);
-
Управление командой из 2 человек;
-
Контролировать соблюдение SLA с клиентами;
-
Самостоятельно и совместно с командой обеспечивать бесперебойную работу (24*7) программных комплексов внедренных у клиентов;
-
Самостоятельно решать важные задачи от клиентов;
-
Взаимодействие с внутренней командой: разработка, тестирование, аналитика, внедрение с целью развития программного комплекса, устранению дефектов.
Требуемые hard skills:
-
Опыт работы с Zendesk (от развёртывания до эусплуатации)
-
Опыт работы с Jira
-
Опыт организации работы различных уровней поддержки (регламенты)
-
Опыт формирования различных уровне эскалирования (регламенты)
-
Опыт формирования SLA продуктов и сервисов
Требуемые soft skills:
-
Опыт работы руководителя технической поддержки от 3х лет;
-
Управленческий опыт работы от 3х лет;
-
Умение расставлять приоритеты и решать задачи в установленный срок;
-
Отличные навыки устной и письменной речи;
-
Понимать чем хорошая поддержка пользователей отличается от плохой;
-
Уметь самому и учить коллег писать документацию;
-
Коммуникабельность, умение работать в команде.
-
Excellent written and verbal English (certificate TOEFL/IELTS or 6+ months work experience in English speaking team)
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела поддержки пользователей (Care, IT, B2B)
-
Удаленная работа из любой точки мира;
-
9:00-18:00 по Нью-Йорку (!!!), 5/2;
-
Конкурентная заработная плата без задержек;
-
Опционная программа для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела поддержки пользователей (Care, IT, B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15185106 на должность Менеджер по продажам лизинговых услуг от компании Агентство страховых технологий в городе (населенном пункте) Москва