от компании (организации): Mail.ru Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15215160 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15215160 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15215160 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Customer Experience (MY.GAMES)
MY.GAMES — Международный игровой бренд (входит в состав Mail.ru Group), лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений. Компания объединяет 10 региональных офисов в России, Европе, США и Азиатских странах, более 1800 сотрудников и 13 внутренних студий разработки. MY.GAMES создает игры для ПК, консолей и мобильных устройств. Компания оперирует более 60 проектами, а всего в ее портфолио — более 150 игр. Среди них такие хиты собственной разработки, как War Robots, Hustle Castle, Left to Survive, Bombastic Brothers, HAWK: Freedom Squadron, а также Skyforge, Легенда: Наследие драконов, Аллоды Онлайн. В портфеле подразделения GOD (Global Operations Department) присутствуют популярные проекты Warface, Arche Age, Perfect World, Revelation, Conqueror's Blade, Lost Ark и другие. Всего в играх MY.GAMES зарегистрированы более 540 миллионов игроков по всему миру. Кроме того, компания развивает собственные медиаресурсы и игровую ПК платформу MY.GAMES Store, профильное инвестиционное подразделение (MRGV) игровые и киберспортивные сервисы и многое другое.
Внутри MY.GAMES созданы все условия для того, чтобы каждый смог реализовать свои самые смелые профессиональные амбиции и раскрыть творческий потенциал. Присоединяйтесь!
Обязанности работника на вакансии: Head of Customer Experience (MY.GAMES)
-
коммуникация с отделом продаж для составления анонсов о каких-либо новостях, специальных предложениях, техническом обслуживании и т.д.;
-
ответы клиентам в социальных сетях и на отзовиках, постоянный мониторинг негативных отзывов;
-
QA; разбор чатов сейлзов и саппорт-менеджеров с выявлением возможных ошибок и улучшений в общении с клиентами;
-
отслеживание и своевременное реагирование на любого рода жалобы от клиентов с превентивным устранением дальнейших обострений;
-
руководство отделом поддержки клиентов, включая проведение тренингов, разбор сложных кейсов, рекомендации саппорт-менеджерам по работе с клиентами;
-
составление и корректировка скриптов;
-
обратная связь с командой разработки (иногда клиенты сами могут подавать идеи, как можно улучшить сервис);
-
проведение пользовательских исследований: ресерч пользовательского на всех этапах работы с продуктом, изучение опыта конкурентов, общение с нашими пользователями, сведение статистики и сбор фидбека;
-
внедрение инструментов для оценки качества работы (отзывы, опросы, инструменты для оценки качества заказов);
-
мониторинг метрик качества;
-
поддержание лояльности постоянных клиентов, поощрение их лояльности;
-
разработка уникальной стратегии CX.
Требования к работнику на вакансии: Head of Customer Experience (MY.GAMES)
- навыки team-менеджмента;
- аналитические навыки;
- высокие коммуникационные навыки с творческим подходом;
- навыки комьюнити-менеджмента (включая базовые умения копирайтинга и контент-менеджмента);
- максимальная клиентоориентированность;
- понимание digital-маркетинга и веб-дизайна;
- английский язык от Upper-Intermediate;
Условия труда для работника на вакансии: Head of Customer Experience (MY.GAMES)
- тихий, комфортный офис в новом комплексе «Фили Град» (модное место, где можно прямо в комплексе снять квартиру и ходить на работу в соседний дом);
- ДМС, оформление по ТК;
- рост вместе с проектом, бонусы за высокие результаты и особо приятные бонусы за сверхрезультаты;
- необычные задачи и работа над живым продуктом, которым пользуются здесь и сейчас, с возможностью пообщаться напрямую с пользователями;
- уникальная теплая ламповая атмосфера с игрой в покер / стикеры по пятницам.
Откликнуться на эту вакансию: Head of Customer Experience (MY.GAMES)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15215158 на должность Коммерческий менеджер от компании ALEX fitness в городе (населенном пункте) Москва