от компании (организации): АО ОТС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 15226010 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15226010 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15226010 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт-менеджер
SalesTech-система OTC.ru для совершения сделок в корпоративном и государственном секторе. В системе зарегистрированы более 300 тысяч организаций, заключено сделок более чем на 0.5 трлн рублей.
Мы предлагаем:
- Достойную белую зарплату (оклад + квартальные премии), оформление строго по ТК РФ с первого рабочего дня в компании
- Интересные амбициозные задачи, работу в команде профессионалов
- Возможность влиять на процессы внутри компании. Мы рады твоим полезным идеям!
Все, что нужно для комфортной работы:
- Современное рабочее место, большим монитором и любыми аксессуарами, которые сделают работу удобной и быстрой
- Материальная помощь от компании (при рождении ребенка, бракосочетании и т.п.)
- Гибкий график и возможность работать из дома при необходимости
- Комфортный офис (3-5 минут пешком от метро Добрынинская, Октябрьская, Серпуховская)
- Лояльное руководство
- Прозрачность рабочего процесса, демократичность
- Отсутствие дресс-кода
Что для нас важно:
- Опытный пользователь Excel, Word, Outlook.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опыт работы с клиентами от 1 года.
- Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность.
- Умение работать в команде.
- Знания IT и закупочной деятельности, как большое преимущество.
Задачи для тебя:
- Оказание информационно-консультативной поддержки закрепленным заказчикам посредством приема и обработки поступивших обращений - входящих звонков, сообщений электронной почты, системе мгновенного обмена сообщениями и иными установленными Работодателем способами.
- Перенаправление поступивших входящих звонков на сотрудников подразделений, компетентных оказывать информационно-консультативную поддержку по поставленному в обращении вопросу.
- Ведение учета своей деятельности, фиксирование входящих и исходящих звонков, технических и других задач, в соответствующих crm системах Компании.
- Участие в обучающих мероприятиях, направленных на информирование о всех обновлениях, изменениях продукта и законодательства в сфере закупочной деятельности, в системном порядке.
- Выезды на встречи к закрепленным размещающимся заказчикам и при необходимости проведение обучения для новых сотрудников.
- Отслеживание статуса и анализ активности заказчиков.
- Осуществление исходящих звонков по списку своих заказчиков, с целью повешения лояльности и разрешения возникающих трудностей в процессе работы заказчика.
- Ведение работ по развитию и удержанию заказчиков.
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15226002 на должность Рекрутер (IT подбор) от компании Сбербанк для руководителей в городе (населенном пункте) Москва