от компании (организации): ГКУ города Москвы Московский центр развития социальных технологий в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 15226638 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15226638 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15226638 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик бизнес-процессов
Обязанности работника на вакансии: Аналитик бизнес-процессов
-
Анализ, проектирование и описание бизнес-процессов, участие в методологическом сопровождении автоматизации бизнес-процессов.
-
Подготовка технических заданий на разработку функционала информационных систем и регламентов информационного обмена с взаимодействующими информационными системами.
-
Анализ нормативных правовых актов, подготовка предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты.
-
Взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы.
-
Подготовка презентаций, аналитических отчетов.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик бизнес-процессов
-
Высшее образование (юридическое, экономическое, ГМУ, техническое).
-
Знание Конституции РФ, федеральных законов и иных правовых актов РФ, законов города Москвы и иных нормативных правовых актов города Москвы.
-
Знание организационной структуры и функций органов исполнительной власти города Москвы, иных органов государственной власти города Москвы, органов государственной власти РФ, органов местного самоуправления.
-
Навыки моделирования бизнес-процессов, разработки требований на создание/доработку информационных систем, тестирования программного обеспечения.
-
Навыки анализа нормативно-правовых актов, умение выявлять несоответствия и пробелы в нормативно-правовой базе.
- Уверенное владение программами Excel, Word, PowerPoint, Visio.
- Опыт составления презентаций и аналитических отчетов.
- Аналитический склад ума, умение выстраивать логические цепочки, способность к самообучению, изучению новых сфер деятельности.
- Креативность, готовность к предложению собственных идей, инициативность.
- Умение работать в команде, внимательность, способность четко и обоснованно излагать информацию.
- Грамотный русский язык, стрессоустойчивость, умение работать в интенсивном режиме.
- Навыки планирования своей служебной деятельности, составления отчетности.
- Знание принципов документооборота органов исполнительной власти.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик бизнес-процессов
- Оформление по ТК РФ.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Готовность к ненормированному рабочему дню.
- Возможность профессионального роста и карьерного развития.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик бизнес-процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15226635 на должность Аналитик 1С от компании ООО Газпром бурение в городе (населенном пункте) Москва