от компании (организации): LACOSTE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15232224 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15232224 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15232224 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer services manager e-com
Responsibilities:
- Monitoring clients requests;
- Handling of complaints/claims of customers refunds;
- Interaction with other divisions/contractors that involved in the claims settlement process: delivery service, warehouse, accounting, legal department.;
- Settlement of requests from clients within the established time limit;
- Communication on customer requests via e-mail;
- Formation, systematization and analysis of statistical data on incoming requests/claims.
Requirements:
- Higher/incomplete higher education;
- Excellent written Russian language skills;
- Knowledge of business correspondence/responses to complaints;
- Good knowledge of Excel;
- Maximum stress tolerance and customer orientation.
Conditions:
- Official employment;
- Discount on the brand goods;
- Young and friendly team.
Откликнуться на эту вакансию: Customer services manager e-com
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15232220 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании СДЭК Павловский Посад в городе (населенном пункте) Павловский Посад