от компании (организации): Ersta в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15234493 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15234493 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15234493 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-маркетолог
Задачи и зона ответственности:
- Определение стратегии интернет-маркетинга ИМ.
- Участие в формировании и корректировке общий маркетинговой стратегии, сегментировании целевой аудитории, создании продуктов компании с целью увеличения доли продаж собственных продуктов.
- Курирование каналов и процессов интернет-маркетинга от постановки задач до контроля, уметь самостоятельно работать с данными категориями: контекст, seo, веб-аналитика.
- Участие в генерации контента (согласно сегментации целевой аудитории действующей и потенциальной).
- Определение JTBD ( подход понимания того, что стимулирует клиентов купить ваш продукт) и выстраивание CJM (схемы, которые показывают как пользователь взаимодействует с продуктом), работа с LTV клиентов.
- Разработка рекламных предложений совместно бренд-менеджерами представленных брендов и курирование рекламных кампаний в разных каналах трафика.
- Работа с конверсией: А/В тесты (генерация и защита гипотез, прогнозирование результатов, календарь А/В тестов), подмена и персонализация контента с главной целью повышения конверсии.
- Поддержка продаж: участие в создании материалов для продаж, подготовка и запуск акций, мероприятий для подогрева воронки (совместно с представителями брендов), работа с оборачиваемостью продуктов, аналитика результатов работы отдела продаж в части лидов ИМ.
- Поддержка подготовки и проведения офлайн-мероприятий/ создание мерча со стороны ИМ.
+ совместная работа с SMM
+ совместная работа с контент менеджером
+ совместная работа с колл-центром
Ожидания:
- Высшее образование (желательно маркетинг).
- Опыт в аналогичной должности от 3 лет.
- Опыт управления проектами/запуска новых продуктов.
- Опыт организации E-mail стратегии с нуля.
- Английский язык не ниже уровня upper intermediate.
- Опыт работы с такими сервисами, как Google Analytics, Tilda, amoCRM, SendPulse, Bothelp.
- Формировать гипотезы и настраивать АБ-тесты в Google Optmize.
- Отличные знания ЯД, Google AdW, Яндекс метрики, Google Analitycs.
- Собирать данные из разных систем и делать из них выводы.
Мы предлагаем:
- Возможность роста и обучения в рамках компании.
- Заработная плата обсуждается на собеседовании, не забудьте указать свои ожидания.
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ.
- График 5/2 с 9.30 до 18.00.
- Комфортабельный офис в бизнес- центре Магистраль Плаза (м. Беговая/Шелепиха)
Откликнуться на эту вакансию: Digital-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15234486 на должность Учитель физики от компании МБОУ Лицей № 6 г. Химки в городе (населенном пункте) Химки