от компании (организации): ООО Сбербанк-Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15245024 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15245024 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15245024 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления клиентского сервиса
СберМобайл - новый мобильный оператор связи от Сбербанка ищет Руководителя направления сервиса.
- Внедрение стратегических планов и тактических задач по развитию клиентского сервиса;
- Создание эффективной команды обслуживания для улучшения клиентского сервиса и развития каналов обслуживания;
- Развитие необходимых инструментов (пользовательские приложения, системы самообслуживания, расширение функционала) для обслуживания абонентов;
- Управление каналами коммуникаций, повышение качества обслуживания и удовлетворенности абонентов во всех каналах коммуникации;
- Активное участие в кросс-функциональном взаимодействии с подразделениями маркетинга и развития продукта, проектным офисом, технической и финансово-административной дирекциями для выполнения стратегических планов компании.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления клиентского сервиса
- Высшее образование;
- Опыт работы руководителем в клиентском сервисе телеком оператора от 5 лет;
- Глубокое понимание сервисных KPI и их взаимозависимость (NPS, CSI, SL, затраты на качество и удовлетворенность);
- Опыт разработки и внедрение процедур клиентского сервиса;
- Навыки управления проектами;
- Навыки влияния на смежные службы для улучшения качества клиентского опыта;
- Понимание тенденций развития клиентского сервиса;
- MS Office (Word, Excel, Power point, Project);
- Знание ПО контактных центров будет плюсом (Avaya, Verint, Nice, Naumen);
- Командность, клиентоцентричность, открытость, лидерские качества, настойчивость, гибкость, умение работать в зоне высокой неопределенности.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления клиентского сервиса
- График работы 5/2 с 9.00, 9.30 или 10.00, в пятницу сокращенный рабочий день на 1 час 15 минут;
- Официальная заработная плата обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании (оклад + ежеквартальные и годовые премии);
- Испытательный срок 3 месяца;
- ДМС после испытательного срока (поликлиническое обслуживание, обследование со сдачей анализов, страховка за рубежом, возможность прикрепления родственников, психологические консультации, +1 день к отпуску за прохождение чек-апа);
- Компенсация 50% фитнеса и английского языка после испытательного срока;
- Частичная компенсация парковки;
- Дисконт-программы от компаний-партнеров (фитнес, страхование, туризм);
- Льготное кредитные и ипотечные программы;
- Социальные льготы;
- Оплата участия в спортивных мероприятиях;
- Возможность обучение за счет Компании;
- Офис 5-7 минут пешком от м. Крестьянская застава/Пролетарская, 10 минут - от метро Таганская/Марксистская.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15245023 на должность Менеджер по продажам/Администратор студии коррекции тела и массажа от компании Litebody17 в городе (населенном пункте) Москва