от компании (организации): ООО Некст Медиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 15245265 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15245265 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15245265 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
В связи с расширением штата открыта вакансия специалиста отдела технической поддержки пользователей.
Работа в отделе технической поддержки пользователей, подразумевает искреннее желание помогать решать вопросы, связанные с работой нашего продукта и делать это профессионально, быстро и качественно.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
-
Оперативно осуществлять техническую поддержку пользователей программного продукта.
-
Отвечать на телефонные звонки и письменные запросы пользователей.
-
Работать с обращениями в HelpDesk системе.
-
Проводить первичный анализ причин возникновения проблем и ошибок в устройстве, делая запрос необходимой информации у пользователя.
-
Доносить обратную связь от пользователей, сообщать о багах и пожеланиях.
-
Помогать формировать базу знаний по обращениям.
-
Контроль решения обращений от пользователей и обеспечение исполнения SLA на всех каналах технической поддержки (срок решения, время решения, регулярное информирование пользователя о ходе решения обращений).
-
Работать с жалобами и претензиями пользователей, решать сложные и нестандартные пользовательские запросы, осуществлять мониторинг претензионной работы.
-
Составлять отчет по итогу работы.
-
Взаимодействовать со специалистами других отделов и подразделений в рамках решения обращений пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
-
Образование высшее.
-
Опыт в технической поддержке программного продукта / контакт-центра.
-
Опыт работы с трекерами и системами ведения обращений (Omnidesk, Zendesk).
-
Опыт использования и понимание принципов работы Smart TV будет плюсом.
-
Практические знания семейства Windows и всей линейки MS Office на уровне уверенного пользователя, опыт работы с Android.
-
Грамотный устный и письменный русский язык.
-
Профессиональные навыки общения по телефону, четкая дикция.
-
Знание принципов ведения деловых переговоров и переписки.
-
Умение объяснять сложные вещи доступным пользователям языком.
-
Опыт работы с облачными сервисами Google (таблицы, документы, диск).
-
Умение выделять типовые обращения в общем потоке обращений.
-
Умение правильной расстановки приоритетов в «сложных» ситуациях.
-
Способность самостоятельно решать поставленные задачи.
-
Умение работать в команде.
-
Неконфликтный характер, отличные коммуникационные навыки.
Будет плюсом:
Понимание, что такое:
- Клиентоориентированность.
- Самоорганизованность и инициативность, внимательность к работе.
- Обучаемость и ответственность, организованность.
- Стрессоустойчивость.
- Здоровое чувство юмора
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Оформление в штат компании с первого рабочего дня по ТК РФ.
- Белая заработная плата (оклад + квартальные премии по результатам работы)
- ДМС.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, 10.00 до 19.00, 11.00 до 20.00 (согласуем удобный график).
- Возможность карьерного и профессионального роста внутри компании.
- Офис в центре Москвы – м. Беговая, Полежаевская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15245262 на должность Инженер-конструктор от компании Корпорация Уралтехнострой в городе (населенном пункте) Москва