от компании (организации): ЛитРес в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 15265328 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15265328 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15265328 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки / Комьюнити-менеджер
В динамично развивающуюся компанию "ЛитРес" требуется специалист службы поддержки пользователей с успешным опытом работы в публичном пространстве. Мы быстро растем, привлекая в команду лучших людей. Нам нужен активный человек, которому интересно помогать пользователям. У вас будет уникальная возможность работать и расти с профессиональной командой. Страна и город проживания не имеет значения, работа удаленная (полная занятость). Обязателен стабильный высокоскоростной доступ в интернет.
Необходимые качества
- Успешный опыт модерации групп в социальных сетях, работа с пользователями в публичном пространстве, желание развиваться в этом направлении.
- Понимание принципов работы социальных сетей и особенностей их аудитории.
- Понимание принципов работы мобильных операционных систем iOS и Android.
- Умение вникать в проблемы пользователей и выявлять суть проблем.
- Опыт работы в поддержке не менее года.
- Высокая скорость работы и высокая адаптация к изменениям.
- Грамотное владение русским языком устно и письменно.
- Сильные коммуникативные навыки.
- Стабильный высокоскоростной доступ в интернет.
Что нужно будет делать
- Работать с пользователями на информационных площадках: VK, Facebook, Youtube и других.
- Выявлять и работать с наиболее лояльными пользователями сообществ и групп.
- Работать с комментариями в мобильных сторах: App Store и Google Play.
- Осуществлять поддержку пользователей сервиса в публичном пространстве.
- Создавать информационные статьи для базы знаний и внутренних гайдов.
- Давать обратную связь продуктовой команде.
Мы готовы предложить вам
- Отличную атмосферу даже в условиях удаленного присутствия в команде.
- Возможность применять и развивать свои навыки. Расти вместе с нами.
- Полный рабочий день (совмещать с другой работой, увы, не получится).
- График работы 2/2 (смены с 6 до 18 или с 10 до 22 или с 14 до 02).
- Заработная плата обсуждается индивидуально после прохождения испытательного срока.
В сопроводительном письме расскажите в свободной форме о вашем релевантном опыте в поддержке и работе с комьюнити.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки / Комьюнити-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15265326 на должность Водитель-экспедитор от компании ИП Метцгер Лилия Алексеевна в городе (населенном пункте) Москва