от компании (организации): АО ОФИС ПРЕМЬЕР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: до 69000 руб.
Вакансия № 15317425 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15317425 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15317425 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент КАМ
Компания ОФИС ПРЕМЬЕР основана в 1994 году и имеет богатую историю развития от рядового оптового поставщика канцелярии до эксклюзивного дистрибьютора продукции торговой марки ErichKrause® и товаров для детского творчества ArtBerry® в России и странах Евразийского Экономического Союза.
В связи с интенсивным развитием сетевого направления компании, мы ищем в команду целеустремленных, мобильных, обладающих активной жизненной позицией, опытом и позитивным мышлением кандидатов на позицию Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами
Мы предлагаем работу с качественным популярным продуктом, который знают, ценят и любят покупатели во всем мире, и возможность приобрести новый опыт в динамичной компании, стремящейся к интегрированному развитию бизнеса вместе с партнерами и клиентами.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент КАМ
- Техническое сопровождение сделок с клиентами.
- Контроль отгрузок.
- Контроль наличия/пролонгация договоров с клиентами.
- Анализ, ротация ассортимента клиента в разрезе существующей матрицы.
- Контроль обмена документооборота.
- Предоставление первичной документации.
- Заполнение ассортиментных форм и спецификаций.
- Своевременное исполнение поручений, задач от Руководителя направления.
- Оказание сервиса в области сроков и качества предоставления информации клиентам.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент КАМ
- Обязателен опыт работы координатором/ассистентом менеджера от одного года. Опыт работы с сетями, с крупными ключевыми клиентами (преимущественно рассматриваются кандидаты с опытом работы с федеральными сетями).
- Опыт работы с большим ассортиментом (от 1000 СКЮ).
- Навыки координации отгрузок и ведения документооборота с крупными клиентами.
- Умение работать в команде, выстраивать отношения с разными людьми.
- Знание порядка коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов.
- Знание психологии и принципов продаж.
- Знание этики делового общения.
- Работоспособность, организованность, ответственность, внимательность, доброжелательность, исполнительность, высокий уровень обучаемости.
- Уверенный пользователь MS Office (excel - продвинутый уровень, word, power point), интернет. Навыки работы проверяются заданием! (все основные функции exel по работе со сложными таблицами).
- Образование высшее (желательно).
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент КАМ
- Оклад + бонусы ежемесячно по факту выполнения задач.
- Возможность карьерного роста - менеджер по работе с ключевыми клиентами.
- Полностью "белая" заработная плата.
- Оформление и социальные гарантии по ТК РФ.
- Динамично развивающаяся компания, отличный коллектив.
- Офис в 2 минутах пешком от метро "Технопарк".
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00 (или с 9.00 до 17.30).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент КАМ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15317423 на должность Менеджер - консультант Офис "Войковский" от компании Банк Русский Стандарт в городе (населенном пункте) Москва