от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Дубна, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Контроль качества"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15327333 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15327333 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15327333 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контроля качества
Служба качества Яндекс.Маркета ищет специалиста контроля качества поступивших обращений от пользователей сервиса. Мы очень ценим умения аналитически мыслить, соизмерять активность и ответственность, соблюдать баланс интересов клиентов и целей команды, способность видеть проблемные ситуации и самостоятельно находить пути их решения.
Вам предстоит:
- Оказывать поддержку контактным центрам в постоянном повышении качества обслуживания клиентов.
- Проводить мониторинг коммуникаций, полученных по разным каналам: горячая линия, чат, электронная почта, социальные сети для выявления неточности в консультации, нарушения алгоритмов работы и правил работы сервиса.
- Заполнять чек-лист по проверенной коммуникации, предоставлять аргументированную обратную связь по результату.
- Выявлять потребность в обучении и планировании обучения операторов.
- Оптимизировать существующие и внедрять новые процессы работы с клиентами.
- Создавать и совершенствовать инструменты контроля качества.
- Взаимодействовать с подразделениями контактных центров: документооборот, формат предоставления обратной связи и отчетности, порядок и сроки проведения сеансов контроля качества.
- Организовывать аттестации, тестирования, дополнительные мониторинги и другие виды анализа и контроля профессионального уровня операторов службы поддержки клиентов.
Ключевые навыки:
- Уверенный пользователь MS Office (Excel и Power Point обязательно).
- Навыки деловой переписки.
- Грамотная устная речь.
- Понимание клиентоориентированного сервиса и его составляющих.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист контроля качества
- Удаленная работа (1 раз в месяц необходимо будет приезжать в офис компании г.Москва)
- График работы 5/2.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контроля качества
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15327329 на должность Инженер-геодезист от компании ООО СК Перспектива в городе (населенном пункте) Москва