от компании (организации): Aviasales.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15364315 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15364315 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15364315 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Account Manager (b2b)
Aviasales для бизнеса ? сервис организации командировок и первый в мире метапоиск авиабилетов для компаний. Мы сравниваем цены на авиабилеты среди разных поставщиков и предлагаем b2c-прайс для бизнеса. Оплата по счету, полный пакет закрывающих документов, удобный личный кабинет, доступ сотрудников, проверка паспортных данных и многое другое. В ближайшее время мы расширим свой инвентарь и добавим отели, аэроэкспресс, ЖД билеты и другие услуги.
Для усиления нашей клиентской команды мы ищем аккаунт менеджера. Тебе предстоит заботиться о наших клиентах, помогать с оформлением авиабилетов и командировок, рассказывать про возможности и преимущества сервиса, разбираться с бухгалтерскими документами и счетами.
Мы ожидаем, что у тебя есть опыт работы в техподдержке или работе с клиентами, у тебя нет проблем с грамотностью и скоростью печати, ты аккуратен, внимателен, вежлив и готов учиться новому. Опыт работы в тревеле не обязателен, мы всему научим.
Что нужно будет делать:
- общение с клиентами по телефону, в онлайн-чате и по email;
- оформление авиабилетов у агентств по заказам пользователей;
- помощь клиентам с возвратами и обменами билетов - взаимодействие с агентствами для решения проблемы пользователя;
- зачисление входящих платежей на аккаунты пользователей;
- работа с отчетными и закрывающими документами - запрос у бухгалтерии, рассылка по пользователям, консультирование заказчиков по документам;
- участие в разработке продукта - проверка функционирования сервиса, сбор обратной связи от клиентов;
- тесное взаимодействие с командой продукта, бухгалтерами и юристами.
От тебя:
- опыт работы в техподдержке / сопровождении клиентов от 1 года;
- грамотный письменный и устный русский язык;
- безграничное терпение и вежливость в общении с клиентами;
- самостоятельность и активность - способность работать без постоянного контроля и умение выяснить всю необходимую информацию у ответственных сотрудников;
- мультизадачность - способность переключаться между разными клиентами и их проблемами без потери скорости и качества работы.
От нас:
- сильная команда и возможность влиять как на технологические, так и на продуктовые решения;
- фиксированный рабочий день с 12:00 до 21:00 (обсуждаемо) с перерывом 1 час на обед;
- сейчас — удаленная работа, но как только мир придет в себя — красивый офис в самом центре города (м. Белорусская);
- забота о здоровье: компенсация индивидуальной психотерапии, ДМС для тебя и твоей семьи;
- поддержка твоих увлечений: компенсация занятий спортом и изучения иностранных языков.
Откликнуться на эту вакансию: Account Manager (b2b)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15364314 на должность Делопроизводитель от компании ЗАО Энергоинжстрой в городе (населенном пункте) Москва