от компании (организации): ООО РБР трейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 15364318 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15364318 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15364318 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / офис-менеджер
В связи с расширением компании в нашу команду требуется постоянный сотрудник в штат на позицию помощник руководителя, офис менеджер, специалист АХО.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя / офис-менеджер
- полное сопровождение жизнедеятельности всех отделов компании;
- обеспечение комфортной деятельности сотрудников в соответствии с их функционалом;
- прямой контакт с руководителями всех компаний, входящих в структуру, а также непосредственное обеспечение необходимой информацией руководителей всех подразделений;
- работа с входящей-исходящей информацией (прием и распределение звонков, деловой корреспонденции;
- систематизация, учет и контроль и архивация входящей-исходящей документации);
- работа с оргтехникой;
- взаимодействие с курьерскими службами, службами такси (прием и отправка писем и посылок);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (чай/кофе, вода, фрукты, заказ канцтоваров и пр.);
- контроль за соблюдением чистоты и порядка во всех офисах компании;
- прием посетителей, оформление пропусков;
- ведение рабочего календаря руководителя;
- организация внутренних и внешних коммуникаций (встреч, телефонных переговоров и т. д.);
- протоколирование совещаний, собраний, архивация данных;
- организация командировок по России и за рубежом (формирование графика командировок, визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, трансфер, подготовка необходимых материалов);
- выполнение личных поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя / офис-менеджер
- Знание английского языка;
- Знание немецкого языка (желательно);
- Аналогичный опыт работы не менее 7 лет;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Опытный пользователь ПК и оргтехникой (продвинутый пользователь MS Office -Word, Excel -таблицы, графики, Power Point), мобильных мессенджеров и приложений;
- Опыт работы в системах архивации, JIRA, CRM и т.д.
- Высокий уровень самоорганизации, ответственности, исполнительности, внимательности, аккуратности, отзывчивости. Хорошая память;
- Структурированный подход к работе; Умение работать с большим объёмом информации разного характера, в режиме многозадачности и режиме deadline. Стрессоустойчивость;
- Грамотная письменная и устная речь. Высокий интеллектуальный и культурный уровень. Знание этики делового общения. Презентабельный внешний вид;
- Готовность к решению сверхзадач;
- Творческий, позитивный принцип жизни, желание расти и развиваться.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя / офис-менеджер
- Место работы: в современном комфортабельном офисе класса B+ в шаговой доступности от метро Бауманская
- График работы: 5/2 ( 10:00-19:00, 12:00-21/22:00)
- Лояльное руководство
- Молодой и дружный коллектив; постоянные активности внутри команды
- Трудоустройство ТК РФ
- Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15364315 на должность Account Manager (b2b) от компании Aviasales.ru в городе (населенном пункте) Москва