от компании (организации): PLAY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15364465 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15364465 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15364465 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем менеджера по работе с клиентами.
Профессионального, эмпатичного, коммуникабельного, позитивного и уверенного в себе человека, который заботится о клиентах и умеет выстраивать деловые, но почти дружеские отношения.
Мы работаем на стыке digital и HR, но мы не ищем сугубо IT-менеджера, т.к. готовы обучить работе с нашим продуктом. Поэтому, если у тебя есть опыт в HR, T&D, агентстве или B2B-продажах, не пугайся неизвестности и напиши нам.
Кто мы?
Внедряем передовые технологии обучения и мотивации персонала на основе собственных IT-продуктов (http://motivity.digital).
В портфеле проекты для компаний adidas, Sony, McDonalds, Bosch, Nokia, Apple, BMW, Google, IQOS и многие другие.
Минимальные требования:
- Опыт работы в клиентском сервисе от 2х лет;
- Опыт работы в сферах (по крайней мере в одной): HR, агентство, T&D, digital.
- Развитые коммуникативные навыки (включая переписку), грамотность;
- Опыт работы с финансовой отчетностью, понимание основных этапов документооборота;
- Знание основных офисных приложений, понимание процессов;
- Лидерские качества;
- Умение позитивно и дружелюбно обосновать твёрдую позицию (свою и компании);
- Сознательно выбираешь менеджмент как профессию и хочешь в ней развиваться.
Будут плюсом:
- Профильное образование (менеджмент, IT, маркетинг, педагогическое, психология);
- Все релевантные курсы, книги и знания, о которых ты нам расскажешь;
- Опыт публичных выступлений;
- Английский язык.
Что делать:
- Поддерживать текущих клиентов, презентовать новые возможности сервиса;
- Презентовать сервис новым клиентам ?(без поиска)? и завоёвывать их любовь;
- Брифоваться;
- Бюджетировать проект, готовить, презентовать и защищать КП;
- Координировать разработку в команде с проектным менеджером;
- Вести проект и отчётность в CRM;
- Отвечать за результат (NPS, объём сотрудничества);
- Много учиться и развиваться.?
С нашей стороны:
- Заработная плата + KPI;
- Нетривиальные проекты для клиентов с мировым именем;
- Значительный рост компетенций в digital, e-learning, продуктовом менеджменте;
- Поддержка всех разумных инициатив по обучению, корпоративная библиотека;
- Уютный офис с собственным баром, кофе и плюшками на Дизайн-заводе «Флакон» (ст. м. Дмитровская). Но работаем в основном удаленно. Необходима возможность встречаться с командой и клиентами.
В отклике (кроме резюме) ждем:
- Пару слов о твоем релевантном опыте работы;
- Зарплатные ожидания.
Работы будет много. Ответственной. Развивающей. И созидательной.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15364463 на должность Инженер ПТО (финансово-технический надзор). от компании 2К в городе (населенном пункте) Москва