от компании (организации): ООО АВИАХЭЛП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15367093 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15367093 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15367093 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по заработной плате и кадрам
Более 20 лет ГК «АВИАХЭЛП» является крупнейшим Российским поставщиком авиационно-технического имущества. Мы предоставляем оборудование как для импортных воздушных судов (Boeing, Airbus), так и для самолетов и вертолетов отечественного производства. Компания имеет свою сертифицированную ремонтную станцию, склад и транспортный парк.
Наши офисы находятся в США, Индии, ОАЭ.
В ГК "АВИАХЭЛП" открыта вакансия Бухгалтер по заработной плате и кадрам.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по заработной плате и кадрам
- Ведение участка Заработная плата: расчёт ЗП (окладно –премиальная система), премий, отпускных, компенсации отпуска при увольнении, расчеты по договорам ГПХ, начисление пособий за счёт ФСС, расчёт взносов и НДФЛ по юр.лицам.
- Работа с банком по зарплатному проекту (оформление и получение карт, поддержание в актуальном состоянии списка сотрудников в банке);
- Непосредственное взаимодействие с ФНС, ФСС и ПФР по вопросам отчетности;
- Взаимодействие с ФСС по вопросам декретных отпусков и отпусков по уходу за ребенком, возмещение расходов ФСС;
- Ведение участка Расчеты с подотчетными лицами: отражение поступления и выдачи денежных документов, подготовка авансовых отчетов;
- Подготовка официальной регламентированной отчетности, статистической отчетности;
- Помощь в подготовке документов для камеральных и выездных проверок;
- Ведение полной кадровой деятельности (оформление приема, перевода, увольнения, оформление всех видов отпусков, командировок, больничных листов; оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений; формирование и ведение личных дел, карточек Т-2, своевременное внесение в них изменений; ведение и учет трудовых книжек; ведение графика отпусков; проведение внутреннего кадрового аудита; выдача справок и копий документов).
- Сверка по ЗП налогам с бюджетом. Исправление ошибок прошлых периодов.
- Работа с брокером по ДМС, прикрепление/открепление сотрудников.
- Выполнение поручений руководителя
- Консультация сотрудников по вопросам выплат.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по заработной плате и кадрам
- Высшее образование;
- Опытный пользователь 1С: Бухгалтерия и ЗУП 8.3;
- Отличное знание Excel;
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 3х лет.
- Уверенное знание трудового законодательства;
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Высокая степень самостоятельности и ответственности, пунктуальность, коммуникабельности.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по заработной плате и кадрам
- График работы: с 09:00 до 18:00;
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Достойный социальный пакет;
- Корпоративное внутреннее и внешнее обучение;
- Комфортабельный офис в бизнес-центре YES, метро Митино (5 минут от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по заработной плате и кадрам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15367088 на должность Менеджер по закупкам от компании ООО ЛУИС+ в городе (населенном пункте) Москва