от компании (организации): Payture в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15367100 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15367100 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15367100 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической/клиентской поддержки
После карантина команда Payture продолжает активно работать, расти и искать своих героев! Если вы готовы вместе с нами развивать технологичный e-commerce в России, добро пожаловать!
Финтех компания Payture — это, в первую очередь, люди. Payture разрабатывает и внедряет лучшие платежные решения в отрасли благодаря квалификации, энергии и вовлеченности каждого члена команды. Мы любим то, что делаем, и каждый здесь на своем месте. В Payture нет бюрократии — поэтому любые вопросы решаются очень быстро. Мы ценим открытую коммуникацию и доверяем друг другу. А в свободное время часто собираемся, чтобы поиграть в настолки, выбраться на природу или просто съесть пиццу.
У Вас будет возможность:
- управлять внутренними процессами в службе тех.поддержки;
- принимать участие во взаимодействии со смежными подразделениями в решении административных и глобальных задач;
- влиять на процессы развития, управления и оптимизации платёжных сервисов;
- контролировать работу сотрудников, развивать их софт и хард скиллы;
- существенно углубить свои знания в области e-commerce и платёжных систем;
- развить свои навыки в построении и развитии команды тех. поддержки и улучшении клиентского сервиса.
Что мы ждем от Вас, как от руководителя службы технической поддержки:
- контроль работы подразделения и сотрудников;
- помощь в реагировании при экстренных, высокоприоритетных и нестандартных вопросах;
- уверенную работу с топ-клиентами;
- долгосрочное планирование развития отдела;
- подготовку регулярной отчетности по работе службы;
- постановку ТЗ на новые разработки и проекты (внутренние и внешние), контроль их выполнения;
- разработку внутренних регламентов, обеспечивающих эффективное функционирование службы технической поддержки (1-ого, 2-ого уровней), оценка нагрузки и эффективности.
Что мы ждем от Вас, как от сотрудника службы технической поддержки:
- уверенную работу в качестве "играющего тренера": выполнение руководящих функций и решение сложных и нестандартных вопросов, в случае необходимости - прямая помощь сотрудникам при работе с обращениями клиентов
- умение консультировать и общаться с клиентами (юридическими лицами!) по e-mail/online-чату/телефону по техническим вопросам;
- навыки мониторинга стабильности и производительности системы, контроля ключевых показателей;
- умение настраивать систему приёма платежей под требования клиентов;
- понимание принципов работы платежных систем;
- грамотную устную и письменную речь;
- умение работать в команде.
Что Вы получите:
- возможность принять участие в интересных проектах банков и крупнейших интернет-компаний;
- ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису;
- ДМС в одном из самых современных сервисов (после прохождения ИС);
- конференции,обучающие курсы за счет компании;
- корпоративная скидка в Skyeng для наших сотрудников;
- утренние фрукты и кофе с печеньками в одном из лучших офисов Москвы!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической/клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15367099 на должность Менеджер по закупкам от компании Упаковка и сервис в городе (населенном пункте) Ивантеевка