от компании (организации): Адвантум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15387890 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15387890 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15387890 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
О компании:
Адвантум – разработчик программного обеспечения с 20-летним стажем. Нам требуется специалист в техническую поддержку, который сможет оперативно отвечать на обращения пользователей. График работы сменный, можно работать удаленно. Мы рассматриваем кандидатов из других регионов (наш офис находится в Москве). Нам важно, чтобы вы смогли оперативно ответить пользователю, что он не один в этом мире, когда у нас ночь или случилась такая неприятность как выходные.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Прием обращений от пользователей: телефон, почта, регистрация и классификация заявок в сервис-деск системе, маршрутизация обращений;
- Начальная диагностика, решение инцидентов, эскалация обращений;
- Выявление неисправностей в работе существующего оборудования, сервиса в рамках обработки обращений, анализ, эскалация проблемы;
- Консультирование пользователей по телефону, по почте, предоставление инструкций;
- Контроль выполнения ранее назначенных обращений.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее или среднее техническое образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Уверенный пользователь MS Office;
- Опыт работы с CRM и Service Desk системами;
- Опыт работы в технической поддержке от 1 года.
Личные качества:
- Ответственность;
- Коммуникабельность;
- Стрессоустойчивость;
- Логическое мышление;
- Умение работать в коллективе;
- Терпение по отношению к пользователям и готовность им помочь;
- Обучаемость.
Мы предлагаем:
- Полное соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата;
- Сменный график работы;
- Удаленная работа.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15387869 на должность Менеджер в салон кухонь от компании Мега Кухни в городе (населенном пункте) Москва