от компании (организации): X5foodtech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15394426 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15394426 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15394426 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по отношениям с клиентами (CRM)
О проекте:
Мы создаём универсальную технологическую платформу для доставки еды. У нас грандиозная цель — стать лидером на рынке foodtech. Наши продукты – экспресс-доставка из магазинов «Пятёрочка» («Пятёрочка.Доставка») и супермаркетов «Перекрёсток» («Перекрёсток.Быстро»). Мы часть большой компании Х5 Retail Group, но сохраняем культуру стартапа — любим свободу и результат, поощряем творчество и новые идеи, работаем в команде и не забываем о веселье.
Мы в цифрах:
- 354 магазина, 6 регионов присутствия
- Более 13 000 заказов в день
- Уже более миллиона доставленных заказов (и счастливых покупателей)
- 150 сотрудников в команде
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по отношениям с клиентами (CRM)
- Формирование долгосрочных и краткосрочных планов целевой коммуникации с клиентами, направленной на рост активности, снижение оттока на базе цепочек коммуникаций.
- Проведение целевых маркетинговых кампаний в различных каналах коммуникации (push, sms, email, call center и пр.). Отличное знанение канала push нотификаций мобильных приложений как преимуществл.
- Анализ кампании, работа над повышением их эффективности.
- Формирование регулярной отчетности по кампаниям.
- Развитие прямых каналов коммуникации с клиентами, запуск новых.
- Введение Политики коммуникаций с клиентами, обновление Политики при изменении продукта, стратегии коммуникаций с клиентами и пр.
- Участие в проектах внедрения новых инструментов campaign management в качестве бизнес заказчика: формирование требований, тестирование и приемка результатов.
Пожелания к твоему опыту:
- Высшее образование (предпочтительно в сфере маркетинга/экономики)
- Опыт в CRM от 2 лет;
- Опыт в CRM в e-commerce – как преимущество;
- Опыт самостоятельного запуска и анализа кампаний целевого маркетинга в различных каналах коммуникации с использованием целевой и контрольной группы;
- Опыт настройки сложных цепочек коммуникаций на базе push уведомлений как преимущество;
- Умение работать с большим объёмом данных, знание SQL как плюс.
Почему с нами классно:
- Прокачиваем: в нашей команде сильные игроки из крупных компаний: Купивип, Авито, Альфа-Банк, OneTwoTrip
- Заботимся о комфорте: в нашем крутом офисе WeWork (опенспейс, много переговорок, лаунж зон). Находимся в центре (м. Парк Культуры)
- Оснащаем: предоставляем хорошую технику (Macbook Pro 16 + 1 4К моник и пр.)
- Обучаем: мы уверены - у нас есть чему научиться, но готовы при необходимости подключить нужные курсы и конференции. Менторство и наставничество включено)
- Заботимся о здоровье: ДМС + стоматология после испытательного срока
- Удобный график, удалённая работа
- Команда в возрасте 23 - 28 лет. Мы часто проводим время вместе, вне работы
- Свободное творческое пространство, минимум бюрократии
- Если ты не из Москвы, поможем с переездом - оплатим дорогу и первый месяц аренды квартиры.
Как мы проводим собеседования:
1. 30 минут - Zoom - общение с HR.
2. 50 минут - Zoom - общение с Руководителем направления.
3. Оффер.
Мы очень быстро принимаем решение.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по отношениям с клиентами (CRM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15394423 на должность Digital Producer от компании RCG, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва