от компании (организации): Блондинка.Ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15394568 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15394568 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15394568 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Веб-аналитик \ Web analytics
Привет!
“Блондинка.Ру” - одно из самых больших в России независимых performance агентств. Мы занимаемся только рекламой, ориентированной на результат для клиента, но не только контекстной - это и соцсети, и прайс-агрегаторы, и мобилка, и немножко продашкна. А еще мы любим все автоматизировать.
Кому будет хорошо работать у нас?
- Тем, кому важна команда и кто хочет вместе двигаться к большим целям.
- Тем, кто амбициозен и хочет развиваться.
- Тем, кто ценит атмосферу, дух и любит развлекаться так же от души, как и работать.
- Тем, кто любит вкалывать и кому приходится делать усилие над собой, чтобы достичь life work balance.
Кому у нас не понравится?
- Тем, кому интересен только собственный успех, а командный результат не важен.
- Тем, кто в 19 выключает комп, потому что пора домой, независимо от нерешенных проблем с клиентами.
- Тем, кому не важно, в конверте зарплата или “в белую”, потому что главное деньги сегодня, а завтра - трава не расти.
- Тем, кто считает, что за его развитие должен отвечать кто-то другой.
Для нас важно, чтобы ты
- Хорошо знал Яндекс.Метрику и Google Analytics (действующий сертификат), настройки GTM и интеграцию этих инструментов на стороне сайта (Например, ты точно знаешь, как добавить и настроить сбор сегмента аудитории интернет-магазина, которая добавляла в корзину товар по конкретной акции).
- Был в курсе, как работают рекламные инструменты, какие типы аудиторных таргетингов существуют, как их можно загружать и выгружать из инструментов web-аналитики и CRM, как работают пиксели и модели атрибуции трафика.
- Умел работать с данными и автоматизировать свои действия самостоятельно. Будет здорово, если ты базово знаешь какой-то язык программирования (R, Python, VBA, JS, Google Apps Script), умеешь интегрировать под свою задачу инструменты работы с данными типа Google BigQuery, OWOX BI, Supermetrics и различные надстройки для Excel и Google Spreadsheet.
- Являлся гуру в настройках сквозной аналитики, соединял различные источники данных (call tracking, CRM, веб-аналитика, CMS) в одну систему с возможностью визуализировать данные в Google Data Studio, Power BI, Yandex DataLens.
- Читал API - документацию и формировал ТЗ разработчикам.
- Владел английским языком, чтобы изучать документацию и статьи.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Заниматься любимым делом в комфортном графике (40/часовой рабочей неделе).
- Разбирать бизнес-задачи клиентов, идеи и задачи команды проекта, формулировать их в аналитические задачи, ставить гипотезы, ТЗ разработчикам, выполнять анализ и интерпретировать выводы.
- С гордостью презентовать результаты анализа команде проекта и клиенту.
- Разрабатывать систему трекинга целей, событий, параметров визита, параметров пользователя на сайте и в мобильном приложении при помощи Яндекс.Метрики, Google Universal Analytics, Google Analytics App+Web, AppMetrica.
- Выполнять настройку своими силами и при помощи разработчиков Google Analytics Enhanced Ecommerce и Электронной коммерции Яндекс.Метрики.
- Составлять технические задания по внедрению Dat Data Layer для разработчиков и проверка результата их работы
- Формировать фиды, помогать с настройкой динамического ремаркетинга и других инструментов управления РК на основе данных.
- Разрабатывать хранилища данных, которые объединяют данные из разных источников (Google BigQuery, ClickHouse, другие SQL/noSQL решения)
- Выполнять выборки данных из различных источников, мэтчить данные, строить отчеты при помощи инструментов визуализации данных или SQL-запросов.
- Вместе с командой изучать аномалии в поведении трафика, учета переходов из рекламных систем, а также изучать препятствия в целевом действии или выполнении KPI, давать рекомендации по настройке РК.
- Настраивать дашборды и отчеты в системе управления рекламой Marilyn.
Что в свою очередь предлагаем мы:
-
Полностью «белая» заработная плата и оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня.
-
График работы 5/2, с 10: до 19:00 или с 9:00 до 18:00.
-
ДМС или абонемент в спортзал, на выбор.
-
Активная жизнь в компании - лекции, праздники.
Откликнуться на эту вакансию: Веб-аналитик \ Web analytics
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15394562 на должность Специалист по продвижению бренда в Tik-Tok/Project Manager от компании ООО Смарт Медиа в городе (населенном пункте) Москва