от компании (организации): ООО Амарена Медиа Селлинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15408272 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15408272 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15408272 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- высшее юридическое образование
- английский язык - Upper Intermediate
- знание 1С 8.3 крайне желательно
- опыт работы от 3х лет
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
Обеспечение работы руководителя - Подготовка информации для руководителя, выполнение его поручений
- Поиск подрядчиков для выполнения задач, поставленных руководителем
- Получать и отвозить важные документы (налоговая, банк, суд, служба судебных приставов, ключевые партнеры и т.п.), требующие предъявления доверенности от организации
- Ведение список задач, контролирует сроки исполнения
- Ведение расписание руководителя, напоминает руководителю и предстоящих встречах и т.п.
- Ведение CRM с контактами и днями рождения сотрудников и партнеров, организация поздравления
- подготовка авансовых отчетов и отчетов по командировкам
- подготовка документов для визовых центров
- в отсутствие директора - напоминание сотрудникам о поставленных директором задачах, контроль выполнения, информирование директора о статусе поручений
???????Ведение делопроизводства
- Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя
- По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем, редактирует документы, делает расчеты
- Сканирование и копирование документов по запросу руководителя
- Ведение документооборота, контроль наличия оригиналов документов, сбор недостающих в срок, передача их бухгалтеру организации
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, своевременной оплаты счетов
- Составление внутренних документов для сотрудников организации, сбор подписей
Работа с корреспонденцией
- прием, сортировка, архивирование корреспонденции, передача ее руководителю либо ответственным сотрудникам, при необходимости, сканирование и копирование корреспонденции
- отправка корреспонденции по РФ и за рубеж, составление описей, регистрация, копирование и архивирование документов, подтверждающих отправку почтового отправления
- работа со службами доставки
Организация работы офиса
- Заказ канцтоваров, картриджей, оргтехники и тп., сбор и подготовка документов, связанных с оплатой
- заключение по поручению руководителя договоров на аренду и эксплуатацию помещений и складов, используемыми компаниями контроль состояния помещений, документооборот и коммуникация с собственниками, арендодателями и управляющими организациями по текущим вопросам, по необходимости – ведение претензионной работы
- поиск помещений для размещения офиса и склада при необходимости, заключение договоров на аренду и субаренду, подготовка сопровождающей документации
- заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями, контроль и сверка расчетов, проведение своевременной оплаты, возврат переплаченных средств, претензионная работа по необходимости, ведение документооборота с ними
- представление интересов в структурах, связанных с обслуживанием недвижимости - РосРеестр, БТИ, ресурсоснабжающих организациях, телекоммуникационных и управляющих компаниях и т.п. Вызов клининговых и эксплуатирующих компаний, координация их времени работы, контроль качества оказываемых услуг
- ведение документооборота и коммуникаций со компаниями, обеспечивающими связь и интернет в помещениях организации, контроль своевременности оплат услуг, сверки расчетов, наличие документации
- покупка товаров и оргтехники для офиса, контроль наличия расходных материалов и своевременного их заказа.
- продажа лишней техники, мебели и т.п., при необходимости – организация разборки и сборки офисной техники и мебели, ее складирования, перевозки и переездов, работа с подрядчиками по ремонтным работам и грузовым перевозкам
- организация рабочих мест новым сотрудникам
- оформление пропусков для сотрудников, гостей компании, контрагентов
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- условия обсуждаются с успешным кандидатом
- оформление по ТК
- график работы с 10 до 19
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15408265 на должность Тренер по продажам от компании Леруа Мерлен. Центральный офис в городе (населенном пункте) Москва