Вакансия № 15419080 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15419080 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15419080 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Разрабатывать, согласовывать и оформлять проекты по заключению хозяйственных договоров, договоров аренды, проведении их правовой экспертизы, а также в рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.
-
Готовить материалы о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы.
-
Вести учет находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел.
-
Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации.
-
Изучать, анализировать и обобщать результаты рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений по оптимизации производственной и хозяйственно-финансовой деятельности организации.
-
Контролировать своевременность представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.
-
Осуществлять методическое руководство правовой работой на предприятии и оказывать правовую помощь подразделениям и общественным организациям в оформлении различного рода правовых документов.
-
Участвовать в подготовке обоснованных ответов, на исковые заявления, претензии.
-
Представлять интересы предприятия в судах, государственных, контролирующих и правоохранительных органах. и т.д. согласно должностной инструкции работника.