от компании (организации): PrimeConcept в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Управление туристическим бизнесом"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 15421088 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15421088 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15421088 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Supervisor of Customer Service
Сервисная компания PRIME предоставляет клиентам уникальный комплекс услуг: от организации путешествий и мероприятий разных форматов до корпоративного обслуживания компаний.
Мы специализируемся на lifestyle management и предлагаем услуги консьерж-службы. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году персональные ассистенты готовы решать задачи любого уровня сложности, в том числе самые нестандартные.
Услуги консьерж-службы PRIME, в частности по направлению lifestyle management, позволяют нашим клиентам больше времени уделять приятным делам. В рамках программы лояльности мы сотрудничаем с около 700 компаниями по всему миру, в числе которых ведущие авиаперевозчики, крупнейшие гостиничные сети, компании, предоставляющие высококачественные товары и услуги премиум-класса.
Обязанности работника на вакансии: Supervisor of Customer Service
- Анализ и решение организационно-технических, финансовых, кадровых и социально-психологических проблем отдела;
- Контроль трудовой и производственной дисциплины;
- Координация деятельности, формирование графика работы сотрудников;
- Взаимодействие с HR-менеджером по вопросам поиска новых сотрудников (проведение вторичных интервью и тестовых дней/принятие решения по кандидатам);
- Адаптация и обучение новых сотрудников;
- Контроль за выполнением финансовых планов отдела;
- Ведение отчётности;
- Организация и проведение собраний внутри отдела;
- Операционная работа по ключевым задачам от клиентов;
- Взаимодействие с клиентами, партнерами организации, решение конфликтных ситуаций;
- Планирование деятельности департамента для наиболее эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
- Контроль соблюдения стандартов работы, оценка качества работы сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Supervisor of Customer Service
Обязательные:
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate: способность вести телефонные переговоры на иностранном языке, вести деловую переписку;
- Опыт работы с клиентами;
- Опыт управления командой от 2х лет;
- Лидерские качества;
- Высокая организованность, гиперответственность;
- Развитое альтернативное мышление;
- Способность работать с большими объемами информации;
- Стрессоустойчивость.
Желательные:
- Опыт работы с VIP клиентами;
- Знание рынка товаров и услуг luxury сегмента.
- Работа в компании-лидере рынка в сфере lifestyle;
- Команда единомышленников, объединенных заботой о клиентах и стремлением к стабильно высокому результату;
- Работа в динамично развивающейся и уникальной компании;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Возможность принимать участие в амбициозных и высокотехнологичных активностях и проектах компании;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
Откликнуться на эту вакансию: Supervisor of Customer Service
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15421081 на должность Личный помощник руководителя от компании ИП Кусков Андрей Николаевич в городе (населенном пункте) Москва