от компании (организации): ОТП Банк, АО (OTP bank) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15422275 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15422275 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15422275 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-эксперт (Daily Banking - платежи и переводы)
БИЗНЕС-ЭКСПЕРТ
Трайб по развитию ежедневного банковского обслуживания (Daily Banking), Команда Платежи и переводы.
ОТП Банк — универсальный банк, предоставляющий широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц, развивающийся на российском рынке более 25 лет.
С 2006 года наш банк входит в одну из крупнейших банковских групп Центральной и Восточной Европы — Группу ОТП (OTP Group).
Ключевые задачи:
-
Участие в процессе создания привлекательного сервисного предложения, закрывающего ежедневные нужды потребителей банковских карт и платежей;
-
Участие в построении процесса платежей и переводов в интернет банке и в мобильном банке;
-
Поиск и взаимодействие с провайдерами по платежам и переводам;
-
Расчет экономических моделей и работа с документооборотом по провайдерам в области платежей и переводов.
Мы ценим:
-
Опыт работы в банке с платежами и переводами;
-
Знание базовых процессов работы мобильного банка и интернет банка - как осуществляется удаленное банковское обслуживание;
-
Понимание процессов организации работы по Agile и опыт работы в таких проектах;
-
Опыт работы в разработке продуктов/процессов не менее 2-х лет;
-
Опыт взаимодействия с партнерами и подрядчиками;
-
Опыт построения моделей и работы с отчетами;
-
Опыт в области ИТ-разработки будет плюсом
-
Хороший уровень Excel - построение таблиц, знание базовых формул, работа с диаграммами и сводными таблицами;
-
Хороший уровень PowerPoint - создание презентаций на базовом уровне для отчетности;
- Системное мышление, умение выделять наиболее значимое, обобщать, внимание к деталям;
- Желание постоянно улучшать свой продукт и быть небезразличным;
- Английский (Выше среднего уровня);
- MS Office, Jira, Confluence, SQL.
Мы предлагаем:
- Работа в крупном, стабильном, иностранном Банке;
- Интересные и разнообразные задачи;
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- Комфортный график работы, гибкое начало рабочего дня;
- Расширенный соц. пакет после прохождения испытательного срока (ДМС, Фитнес);
- Новый, современный офис возле м. Войковская.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-эксперт (Daily Banking - платежи и переводы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15422274 на должность Практикант в отдел кадров от компании ООО АНТРАКС, МНПП в городе (населенном пункте) Фрязино