от компании (организации): ГБУ МО МОМИАЦ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15423488 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15423488 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15423488 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с обращениями
Мы молодая, активно развивающаяся Компания. Наша задача - обеспечение информационно-аналитической поддержки Министерства здравоохранения Московской области, формирование единой информационной системы здравоохранения Московской области (ЕМИАС).
Мы ищем ответственных, креативных, динамичных и ориентированных на результат сотрудников. Кто не боится ставить цели, умеет добиваться результата, готов решать сложные и нестандартные задачи.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с обращениями
- Приём и обработка обращений в автоматизированной системе Service desk (Телефон, Email, Web);
- Проведение первичной классификации и маршрутизации обращений. Консультация по вопросам использования автоматизированных систем;
- Решение вопросов по имеющейся базе знаний при первом контакте;
- Передача обращений на уровень специализированных рабочих групп;
- Контроль соблюдения установленных сроков и качества выполнения обращений;
- Решение спорных вопросов при поступлении обращений;
- Подготовка обучающих материалов и инструкций;
- Проведение обучающих мероприятий и презентаций в режиме Вебинара.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с обращениями
- Высшее образование;
- Опыт работы с обращениями от 6 месяцев;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Доброжелательность, желание помочь с разрешением вопроса;
- Желание постоянно развивать свои коммуникативные способности;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Навыки проведения обучений;
- Опыт работы на первой линии службы поддержки пользователей или в колл-центре будет преимуществом.
- Ответственность, выдержанность. стрессоустойчивость, активность и высокая работоспособность, легкая обучаемость
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с обращениями
- Официальное оформление по ТК РФ
- Испытательный срок 3 месяца
- Молодой дружный коллектив
- Возможности для карьерного и профессионального развития
- Посменный график работы в периоды времени: Пн-Пт с 8:00 до 20:00;
- Мы располагаемся в комфортабельном бизнес-центре рядом с м. Мякинино
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально по итогам собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с обращениями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15423486 на должность Ассистент менеджера по продажам от компании Асистоника в городе (населенном пункте) Москва