от компании (организации): ООО МАГАЗИНЫ ГУСТО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 15423614 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15423614 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15423614 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по товародвижению и управленческому учету в 1 С
"ГУСТО" - это сеть розничных продуктовых магазинов премиум класса. Мы небольшая, но стабильная компания, для которой самое главное - это качество продаваемой продукции, высокий уровень сервиса и довольные покупатели!
У нас 11 магазинов, внутри Садового кольца, площадью 150-400 кв.м. и комфортный офис в центре Москвы с дружной командой профессионалов.
В настоящее время мы ищем еще одну умную голову к нам в коллектив.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по товародвижению и управленческому учету в 1 С
1. Контроль розничных цен:
Ежедневный контроль наценки на проданные за период товары;
Ежедневный контроль, проверка и переоценка товаров на основании поступлений за предыдущий день (переоценка ФРОВ - 7/0, на ежедневной основе, с утра).
2. ЕГАИС:
Еженедельный контроль и проведение актов списания ЕГАИС и актов передачи во второй регистр на каждой торговой точке;
Еженедельная сверка остатков ЕГАИС и их корректировка на каждой торговой точке;
Проведение и контроль алкогольных возвратов.
3. Работа в программе поддержки пользователей:
Обработка заявок на ежедневной основе от торговых точек на изменение документов (перемещение, поступление, возвраты, уценка товара с подходящими сроками годности);
Ежедневная обработка заявок от отдела закупок – прогрузка прайса поставщика, проведение маркетинговых акций, уценок, ввод/вывод товара из ассортиментной матрицы, заведение новой номенклатуры, сопоставление поставщиков и номенклатуры, актуализация справочника номенклатуры по разным признакам и т.д.
4. Еженедельный анализ расчета рентабельности и расчета себестоимости по каждой торговой точке.
5. Составление технических заданий программистам для модификации, обновления существующих документов, отчетов, обработок, а также, создание новых отчетов по запросу руководства и других служб.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по товародвижению и управленческому учету в 1 С
- Опыт в аналогичной сфере (продуктовая розница), не менее года;
- Опыт работы в розничных компаниях, автоматизации магазинов и сопровождения их деятельности;
- Знание 1С Розница, ЕГАИС, программы поддержки пользователей;
- Знание внутренних механизмов и структуры как платформы 1С, в целом, так и механизмов конкретных конфигураций, включая, например, структуру регистров, справочников;
- Умение эффективно взаимодействовать в команде, нацеленность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по товародвижению и управленческому учету в 1 С
- Работа в офисе в самом центре Москвы на ул. Новый Арбат в шаговой доступности от м.Смоленская;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Оформление по ТК РФ;
- Комфортабельный офис с оборудованной кухней и кофе-машиной;
- Заработная плата на испытательный срок – 60 000 руб., после испытательного срока - обсуждается по результатам работы;
- Молодой и дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по товародвижению и управленческому учету в 1 С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15423613 на должность Секретарь от компании Legion (ИП Наговицын Денис Николаевич) в городе (населенном пункте) Москва