от компании (организации): Dostavista Global в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 15423845 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15423845 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15423845 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки клиентов
Dostavista основана в 2012 году. Аналог Uber в курьерской доставке. Курьеры работают через приложения для iOS и Android, доставляют десятки тысяч отправлений ежедневно. Достависта — крупнейшая в Европе служба доставки «день в день». Работаем в 10 странах (Россия, Южная Корея, Индия, Турция, Бразилия, Мексика, Индонезия, Вьетнам, Филиппины, Таиланд, Малайзия) под собственными локальными брендами.
Мы ищем Специалиста технической поддержки клиентов
Чем предстоит заниматься
- Техническая поддержка API интеграторов (телефон / почта / мессенджеры)
- Техническая поддержка клиентов по вопросам работы CRM / CMS модулей
- Составление технической документации
Что нужно знать для этой работы
- Умение самостоятельно писать SQL - запросы
- Отличное знание ПК (Windows, Linux, MacOS) и web-браузеров
- Понимание HTTP - протокола, умение грепать логи на сервере
- Опыт работы с CRM - системами на уровне интеграций
- Грамотная письменная и устная речь - обязательно
- Английский язык не ниже Upper Intermediate
Дополнительным преимуществом будет
- Опыт работы с API (GET / POST)
Что мы предлагаем
- Офис в центре Москвы: пока маленький, осенью хотим переехать в новый просторный со спортзалом, душем, диванами и креслами-мешками
- Оплату коворкинга: пока не сняли офис, оплачиваем аренду удобного вам коворкинга
- Оборудование для работы: ноутбук, доп. монитор, гарнитура и так далее
- Гибкий график: работаем в удобное время, главное — быть на связи в основные рабочие часы
- Горизонтальную структуру без жёсткой субординации и бюрократии.
- Оформление по ТК, белая ЗП
- Ежегодную индексацию зарплаты и обратную связь от руководителя
- Заботу: фрукты и овощи, кофе и чай, ДМС со стоматологией и массажем
- Образование: собственная библиотека, оплачиваемые курсы и конференции
- Отдых: PS4, Nintendo Switch, настолки, офисные квизы, вечеринки по праздникам
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15423844 на должность Ассистент руководителя (USA) от компании CRMimplant Inc в городе (населенном пункте) Москва