от компании (организации): СберЗдоровье в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15423863 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15423863 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15423863 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист второй линии технической поддержки
СберЗдоровье - крупнейшая в России Digital Health платформа, объединяющая различные сервисы цифровой медицины: поиск и онлайн-запись к врачам в 15 регионах России, онлайн-консультации с врачами 20 специальностей (телемедицина), электронная медицинская карта и др.
В команду телемедицинской платформы ищем сотрудника, который будет отвечать за счастье пользователей.
С чем предстоит работать:
- Обрабатывать и приоритизировать запросы по улучшению системы от клиентов;
- Находить пути решения нетривиальных проблем;
- Диагностировать проблемы с использованием продукта у конечных пользователей;
- Формировать инструкции для сотрудников первой линии поддержки;
- Участвовать в процессах планирования и приоритизации команды разработки, представлять интересы пользователей.
Мы подойдем друг другу, если ты:
- Хочешь быть полезным конечному пользователю продукта;
- Любишь докапываться до первопричины проблемы;
- Умеешь общаться на одном языке с инженерами, разработчиками и пользователями;
- Умеешь «на пальцах» объяснить своей бабушке, как посмотреть настройки профиля в браузере;
- Обладаешь логическим мышлением и умеешь строить причинно-следственные связи;
- Хочешь развиваться в IT.
Также если у тебя:
- Технический бэкграунд;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы в качестве специалиста поддержки пользователей от 1 года;
- Знание процессов разработки ПО;
- Желание развиваться в IT в направлении пользовательской поддержки или проектного менеджмента.
Что тебе может дать СберЗдоровье:
-
Опыт работы над актуальными динамичными проектами;
-
Возможность работать в сильной команде профессионалов, увлеченных своим делом. Тебе будет, у кого поучиться;
-
Социальные гарантии в виде официального оформления и стабильных выплат;
-
Заработную плату обсудим индивидуально и предложим тебе цифры, которые соответствуют твоему профессиональному уровню;
-
Будем оплачивать ДМС полностью после испытательного срока;
-
У нас есть своя библиотека бумажных книг, которая пополняется по запросу;
-
Работаем по гибкому графику. Мы за здравый смысл;
-
Поддержим тебя корпоративными скидками: изучение языков в skyeng и бронирование отелей на ostrovok;
-
Кофе, фрукты и полезные йогурты.
А еще мы:
- Постоянно учимся и развиваемся, посещая различные конференции и митапы;
- Уютно сидим в современном офисе недалеко от метро и видом на набережную Москва-реки;
- Не заморачиваемся с дресс-кодом и общаемся на “ты”.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист второй линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15423862 на должность Специалист по кадровому делопроизводству от компании Работут в городе (населенном пункте) Лобня