от компании (организации): ООО Лето в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 15423964 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15423964 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15423964 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист техподдержки
Молодая команда, разрабатывающая SAAS-сервис по торговле финансовыми инструментами на различных площадках, ищет сотрудника техподдержки, который будет собирать обратную связь от пользователей и улучшать наш продукт. В данный момент, продукт перешел в публичную стадию beta-тестирования.
Кто мы и что предлагаем:
Мы финтех стартап, который финансируется холдингом “AB Group”.
Как будет выглядеть мой рабочий день?
Удобный офис в бц “Город столиц”, Москва-Сити. График работы - как договоришься с командой. Работаем по kanban.
Обязанности работника на вакансии: Специалист техподдержки
-
первая линия техподдержки, удаленная помощь пользователям, выполнение первичной диагностики, регистрация заявок.
-
Работа с клиентами по телефону, электронной почте и другим средствам связи.
Требования к работнику на вакансии: Специалист техподдержки
Очень хорошо, если вы:
-
Пробовали сверстать страницу с помощью HTML/CSS и у вас получилось;
-
Когда-либо делали свой сайт на своем домене;
-
Имеете опыт работы в технической поддержке, общения с клиентами по телефону;
-
Имеете опыт тестирования;
-
Знаете язык программирования php/javascript/css;
-
Любите учиться чему-то новому!
Задачи:
-
Техническая поддержка пользователей:
-
Консультирование по функционалу и возможностям системы
-
Тестирование функционала
-
Написание баг-репортов, технических заданий на исправление, принятие правок в релиз
-
Выпуск релизов по необходимости.
-
Консультирование пользователей по онлайн-чату
-
Поддержка и расширение базы знаний
-
Выполнение задач в рамках сервисных бизнес-процессов компании
Откликнуться на эту вакансию: Специалист техподдержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15423963 на должность Специалист по административной поддержке руководителей от компании АО НИПИГАЗ в городе (населенном пункте) Москва