от компании (организации): ЛитРес в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 20000 руб.
Вакансия № 15424016 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15424016 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15424016 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки
В динамично развивающуюся компанию "ЛитРес" требуется специалист службы поддержки пользователей. Мы быстро растем, привлекая в команду лучших людей. Нам нужен активный человек, которому интересно помогать пользователям. У вас будет уникальная возможность работать и расти с профессиональной командой. Страна и город проживания не имеет значения, работа удаленная (полная занятость). Обязателен стабильный высокоскоростной доступ в интернет.
Необходимые качества
- Постоянное стремление учиться новому и не останавливаться на достигнутом.
- Умение понимать проблемы пользователей и выявлять их причины.
- Опыт работы с мобильными операционными системами iOS и Android.
- Опыт работы с компьютером на уровне продвинутого пользователя.
- Обязателен стабильный высокоскоростной доступ в интернет.
- Опыт работы в поддержке или колл-центре не менее года.
- Грамотное владение русским языком устно и письменно.
- Скорость набора не менее 180 знаков в минуту.
- Умение чётко излагать свои мысли.
Что нужно будет делать
- Оказывать поддержку пользователям сервиса в рамках установленных сроков.
- Работать с пользователя в социальных сетях: VK, Facebook, Youtube и других.
- Работать с комментариями в мобильных сторах: App Store и Google Play.
- Давать обратную связь продуктовой команде.
- Изучать и развивать базу знаний.
Большим плюсом будет
- Наличие устройств с вышеперечисленными мобильными ОС.
- Опыт работы с пользователями в соц. сетях и сообществах.
- Знание английского языка на уровне чтения со словарем.
Мы готовы предложить вам
- Отличную атмосферу даже в условиях удаленного присутствия в команде.
- Возможность применять и прокачивать свои навыки. Расти вместе с нами.
- Полный рабочий день (совмещать с другой работой, увы, не получится).
- График работы 2/2 (смены с 6 до 18 или с 10 до 22 или с 14 до 02).
- Заработная плата обсуждается индивидуально после прохождения испытательного срока.
Не пренебрегайте возможностью рассказать о себе больше в сопроводительном письме.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15424015 на должность Офис-менеджер/администратор от компании ООО Риквэст-Сервис в городе (населенном пункте) Москва