от компании (организации): МСП Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15424451 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15424451 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15424451 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист (техподдержка АИС НГС 1-я линия)
Что предстоит делать:
- Прием входящих звонков и оказание консультации по телефону по вопросам использования АИС НГС;
- Выполнение обратного звонка по запросу для оказания консультации;
- Консультирование в чате по вопросам использования АИС НГС;
- Регистрация обращений, поступивших по телефону и через чат АИС НГС;
- Подключение к рабочему месту пользователя АИС НГС для оказания консультаций по вводу данных;
- Консультирование по установке плагинов УКЭП, включая консультирование по возможным причинам возникновения сообщений об ошибках при использовании УКЭП совместно с АИС НГС;
- Обработка обращений в системе учета обращений;
- Анализ обращения, выбор способа решения;
- Подготовка технических описаний инцидентов и их причин для передачи обращения 3-й линии поддержки;
- Эскалация обращений на 3-ю линию поддержки в случаях отсутствия решения или отнесения вопроса к зоне ее ответственности;
- Создание учетных записей пользователей и их правами;
- Корректировка выявленных ошибок в нормативно-справочной информации, пользовательских и системных данных, необходимых для решения инцидента;
- Выполнение недоступных пользователю действий по изменению данных;
- Внесение записей в базу знаний поддержки АИС НГС, актуализация базы знаний;
- Актуализация пользовательских инструкций АИС НГС и инструкций 1-й линии поддержки (скриптов диалога).
Ты точно нам подходишь, если у тебя есть:
- Образование высшее техническое;
- Обязательный опыт в службе технической поддержки ИТ-систем (1-я и/или 2-я линии поддержки) от 1 года;
- Опыт работы с CRM-системами и ВРМ-системами (прикладное администрирование, настройки бизнес-процессов, рабочих мест и отчетности) ВРM - Online, как преимущество.
- Опыт написания SQL - запросов;
- Java Script;
- Опыт разработки эксплуатационной документации;
- Опыт работы в банках, понимание процессов кредитование (будет твоим преимуществом).
Мы предлагаем:
- возможность стать частью сильной команды, реализовать свой потенциал;
- оформление согласно ТК РФ;
- комфортный офис на ст. м. Павелецкая;
- конкурентная "белая" заработная плата + 2 оклада к отпуску, квартальный и годовой бонус;
- социальный пакет (ДМС после испытательного срока, страхование жизни, корпоративные скидки);
- обучение за счет Банка, возможность роста и развития;
- в Банке есть КОФЕПОЙНТ на каждом этаже (Холодильник, стол, микроволновая печь, кофеварка (капсульная).
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист (техподдержка АИС НГС 1-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15424450 на должность Помощник логиста (оформление договоров, документооборот) от компании ТАНДЕМ ТРЭК в городе (населенном пункте) Химки