от компании (организации): Леруа Мерлен. Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15424457 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15424457 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15424457 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Мытищи)
Леруа Мерлен – французская компания, которая является безоговорочным лидером на рынке товаров для ремонта и обустройства дома. Главный фокус компании направлен на клиента и удовлетворение его потребностей. В настоящее время мы развиваем свои продукты для клиентов и отказываемся от Enterprise-решений в пользу собственной разработки, поэтому постоянно расширяем штат инженеров.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Мытищи)
- Сопровождение локальной инфраструктуры магазинов
- Консультация сотрудников компании по работе ИТ сервисов
- Решение обращений по локальным сервисам в рамках, установленных SLA
- Учет перемещения оборудования и лицензий, инвентаризация
- Установка ПО
- Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями
- Сопровождение handmade программ для автоматизации управленческого учета
- Подготовка и проведение инвентаризаций
- Взаимодействие с технической поддержкой провайдеров
- Регистрация и эскалация инцидентов
- Выполнение разовых работ по обслуживанию централизованных систем
- Установка и подключение рабочих станций, оргтехники
- Подключение и настройка торгового оборудования
- Поддержка ВКС, собраний
- Поддержка работы орг. техники (устранение мелких поломок, ТО, ремонт)
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (Мытищи)
- От 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист службы поддержки ИТ решений
- Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, Active Directory
- Построение ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования
- Умение работать с технической документацией
- Знание особенностей работы с периферийной и офисной техникой (виды подключений, типы, производители и т.д.)
- Умение грамотно общаться с пользователями (устно и письменно)
- Умение работать в команде
- Английский язык на уровне чтения технической документации будет преимуществом
Приветствуется, но не обязательно:
- Сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, фронтенд/бэкенд сайтов, языки программирования, средства виртуализации
Что мы предлагаем?
- Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской Компании
- Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании
- Качественное обучение
- Соблюдение Трудового Кодекса РФ
- Социальный пакет и белая зарплата
- Развитая система премирования
- Льготное питание в уютной столовой и кафе
- Корпоративный мобильный телефон
- График работы 5/2 с плавающими выходными
Место работы - Мытищи (ул. Мира, вл42с1).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Мытищи)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15424454 на должность Администратор рецепции фитнес-клуба (м. Калужская) от компании Зебра, Сеть Фитнес-Клубов в городе (населенном пункте) Москва