от компании (организации): ООО Агат-РТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 45000 до 65000 руб.
Вакансия № 15425056 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15425056 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15425056 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
- Взаимодействие с клиентами компании по телефону и электронной почте по вопросам технической поддержки продукции и услуг компании (1-я, 2-я линия поддержки);
- Поддержка и администрирование IP АТС, call-центров, системы записи и анализа голоса, IP шлюзов, систем маршрутизации звонков;
- Администрирование ИТ-инфраструктуры компании
- Осуществление выездов к клиентам для установки и обновления продукции компании (до 25% рабочего времени)
- Операционная поддержка сервисов связи;
- Внесение информации в базу (Terrasoft);
- Участие в проектах интеграции телефонных сервисов
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
- Желательны навыки системного администратора (установка/подключение ПК, принтеров, телефонов, сетевых устройств и т.п.)
- Желателен опыт поддержки основных корпоративных сервисов (электронная почта, печать, файловый сервис, банк-клиенты и т.д.);
- Желателен опыт сборки ПК и ремонта на уровне замены комплектующих, установки и настройки ОС и стандартного пакета офисных приложений;
- Уверенное владение ОС MS ( win7, win8) на уровне администрирования;
- Знание семейства серверных OC Windows 2003-12, основных ролей и технологий - AD, DNS, DHCP, IIS, RDP;
- Бесконфликтность, исполнительность, грамотность;
- Стрессоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
Испытательный срок 3 мес.
- Ежемесячные премии.
- Различные графики работы: пн-пт 09:00 - 18:00 или 10:00 - 19:00.
- Оформление по ТК РФ;
- Офис находится в шаговой доступности от м. Свиблово (10 мин.);
Мы предлагаем:
- индивидуальный план профессионального развития;
- специальные программы обучения по работе нашего продукта;
- возможности для карьерного и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15425045 на должность Главный специалист службы протокола от компании «Почта России», Офис в городе (населенном пункте) Москва