от компании (организации): ANCOR FinTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Консультирование"
с заработной платой: от 48000 до 62000 руб.
Вакансия № 15425063 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15425063 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15425063 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра (Райффайзенбанк)
Райффайзен банк (ТОП – 3 в номинации «Лучший работодатель в банковской сфере по итогам Changellenge Best Company Award 2017 и ТОП – 7 общероссийского рейтинга лучших работодателей HeadHunter в 2016 году) в связи с расширением штата находится в поисках специалиста на должность специалиста дистанционной поддержки клиентов.
Для нас важно собрать в своей команде надежных и талантливых людей, готовых к непрерывному развитию и работе на высокий результат. Мы создаем возможности для развития профессионалов любых направлений. Нам интересны как специалисты с опытом, так и те, кто только начинает свой путь в профессию.
Чем предстоит заниматься:
-консультировать клиентов по телефону по всему спектру банковских продуктов и услуг;
-проводить активные операции по запросу клиентов;
решать нестандартные вопросы и ситуации, которые могут возникнуть у клиентов;
-активно взаимодействовать с сотрудниками других подразделений Банка;
-сопутствующие продажи банковских продуктов.
Наш идеальный сотрудник: -обладает грамотной устной и письменной речью;
-ответственность-его конек, он умеет организовать своё время и задачи;
-он постоянно учится новому и хочет развиваться в банковской сфере;
-у него уже есть опыт работы с клиентами и ему нравится помогать другим;
он оптимистичен и получает удовольствие от достижения высоких целей.
Что мы предлагаем:-официальное оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня;
-обучение;
-плавающий график, в неделю 3-4 смены по 12 часов, возможно до 2-3 ночей в месяц (любую смену можно поменять с коллегами)
-ДМС, и другие привилегии.
-м. Бауманская
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контактного центра (Райффайзенбанк)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15425056 на должность Специалист технической поддержки (2-я линия) от компании ООО Агат-РТ в городе (населенном пункте) Москва