от компании (организации): ООО Селин Фармацевтик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 15425227 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15425227 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15425227 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Инфоклиника)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Инфоклиника)
· Помощь сотрудникам компании в работе с программами: Rkeeper, StoreHouse, FastOperator, Windows, Office
· Поддержание рабочих ПК, сетевого оборудования (МФУ, IP-телефоны, IP-Камеры);
· Установка и настройка системного и прикладного ПО на рабочих местах;
· Техническая поддержка пользователей;
· Диагностика неисправностей, мелкий ремонт офисной техники;
· Контроль за запасами расходных материалов, замена картриджей;
· Профилактические работы с оборудованием.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (Инфоклиника)
· Знание комплектации компьютеров и периферийных устройств
· Уверенное знание ОС Windows 7/10 , MS Office.
· Понимание за что отвечают службы и технологий: AD, DNS, DHCP, RDP
· Опыт монтажных работ по СКС приветствуется
· Умение выяснить, сформулировать и доходчиво объяснить проблему
· Умение самостоятельно найти решение проблемы (чтение документации, поиск в интернете и т.д.)
· Ответственность, исполнительность, пунктуальность, высокая обучаемость
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Инфоклиника)
· Рабочие дни: 4/3 с 12:00 до 20:00; или 2/2 с 12:00 до 20:00
· Профессиональный и карьерный рост;
· Удобное месторасположение РЦ (5-7 минут от метро Новокосино)
· Скидка на услуги РЦ;
· Сильный коллектив ИТ отдела.
Ключевые навыки
Rkeeper, StoreHouse, FastOperator, Windows, Office
Ремонт ПК
Windows 7
Настройка ПК
Настройка ПО
Техническая поддержка
Офисная техника
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Инфоклиника)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15425226 на должность Оператор-Диспетчер на телефон от компании ООО МИР ТЕЛЕМАРКЕТИНГА в городе (населенном пункте) Москва