от компании (организации): Адванта в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 15435011 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15435011 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15435011 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Вакансия Специалист / Ассистент Отдела по работе с поставщиками открыта в связи с ростом оборотов Компании и увеличением объема работы.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
-
Постоянные задачи в Отделе по работе с поставщиками:
Работа с таблицами Excel, с документами в 1С.
Сбор информации, ведение реестров.
Формирование различных отчетов в программе Excel и 1С (8.3) .
Сбор документов.
Проверка правильности оформления и контроль наличия всех необходимых документов и реквизитов в них.
Взаимодействие с поставщиками по вопросам документооборота.
Взаимодействие со всеми отделами компании.
Коммуникации по телефону и эл.почте.
Выполнение поручений руководителя отдела.
Дополнительные задачи (зависит от загрузки):
-
Мониторинг информации на ЭТП, документооборот и др.задачи в помощь Отделу аналитики тендерных торгов (после обучения в процессе работы). Работа с договорами, доп.соглашениями, анкетами и другой рабочей документацией.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- ПК – опытный уверенный пользователь: Excel, Word, Outlook, Internet.
- 1С – пользователь (как преимущество).
- Опыт работы с документами продажи/закупки.
- Ответственность. Организованность, системный подход к работе.
- Внимательность(!), скрупулёзность, усидчивость.
- Готовность к монотонной работе с цифрами и документами без потери внимания.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
• Заработная плата перечисляется на б/карту без задержек. Размер обсуждается.
• Возможности для роста карьеры и дохода.
• Оформление по ТК РФ, отпуск 14+14 дней. Материальная помощь в сложных ситуациях.
• Нормированный рабочий день 5/2 (выходные сб-вс) с 09-00 до 18-00 без переработок.
• Обучение в процессе работы, наставничество.
• Комфортная адаптация с профессиональной поддержкой.
• Дружный профессиональный коллектив, адекватное руководство.
• Современно оборудованное рабочее место в комфортном светлом офисе БЦ Комплект (10 мин. пешком от м. Кантемировская), есть столовая, кафе, магазины.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15435005 на должность Менеджер по логистике от компании КРАФТЕР в городе (населенном пункте) Серпухов