от компании (организации): CE&S в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 55000 до 65000 руб.
Вакансия № 15438108 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15438108 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15438108 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист операционного отдела (Back Office)
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист операционного отдела (Back Office)
• Сопровождение документооборота с поставщиками, клиентами (запасные части для европейских грузовиков и прицепов) и другими контрагентами Компании: контроль наличия договоров и отгрузочных документов, контроль правильности внесения информации по отгрузкам филиалами Компании в систему Альфа Авто на базе 1С, ведение архива документов на бумажном носителе и в электронном виде;
• Контроль дебиторской задолженности клиентов (запасные части для европейских грузовиков и прицепов) филиалов, выставление счетов и актов – сверки корпоративным клиентам, ввод в систему оплат поставщикам и клиентам;
• Ведение полного документооборота по хозяйственным договорам (договора аренды помещений, мобильной связи, интернета, охраны) центрального офиса и филиалов Компании;
• Договорная работа: подготовка документов по сделкам, согласование изменений к типовым договорам внутри компании и с клиентами;
• Закупочная деятельность: оформление закупки основных средств и сопроводительных товаров для расширения / открытия новых филиалов компании;
• Сопровождение кадровой работы: подготовка трудовых договоров, приказов о приеме на работу.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист операционного отдела (Back Office)
• Умение работать с клиентами / контрагентами, коммуникабельность, бесконфликтность;
• Умение работать с большим объемом информации и распределять усилия по степени важности выполняемых задач;
• Желание учиться и развиваться;
• Уверенный пользователь ПК, знание программ Microsoft Office, Альфа Авто, 1С.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист операционного отдела (Back Office)
• Г. Москва, ул. Большая Очаковская.
• График 5/2 с 9.00 – 18.00
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист операционного отдела (Back Office)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15438097 на должность Менеджер-оформитель от компании Русбизнесавто в городе (населенном пункте) Ногинск