от компании (организации): Доктор на работе в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 15438309 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15438309 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15438309 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
Ты педантичен и находишь соринки не только в чужом глазу? Любишь идеальное состояние документов и готов вежливо, но настойчиво добиваться этого результата? Тогда нам нужен именно ты на вакансию Менеджера по документообороту в пару к уже работающему.
Кто мы: «Доктор на работе» — российская ИТ-компания. За 11 лет на рынке мы создали коммуникационные платформы для врачей, фармацевтов и студентов медицинских вузов, разработали мобильные приложения для общения и обучения врачей, собственный мессенджер, рекламные инструменты для монетизации наших продуктов.
Основная задача: своевременно обеспечить клиентскую команду правильно оформленными документами.
Что предстоит делать:
1. Оформление документов
- создавать документы (вносить правки, рецензировать, адаптировать);
- доводить документы до подписания, проводить согласования;
- вести документооборот по участкам бухгалтерского учета (первичная документация, закрывающие документы).
2. Информационная поддержка
- собирать для клиентов пакет документов и заполнять анкеты для прохождения процедуры проверки;
- собирать и систематизировать данные по контрагентам (организационно-правовая форма, адреса для переписки, доверенности на подписантов, номера телефонов, фио руководителей и специалистов, пр.);
- регистрировать документы в реестрах, поддерживать актуальность информации;
3. Организационная поддержка
- отслеживать поступление оплат, уведомлять клиентов об этом;
- обмениваться документами с клиентами через курьерскую службу, хранить и архивировать документы,
- контролировать дедлайны по юридической проверке документов;
- вести переписку с контрагентами/клиентами компании;
- обновлять отчеты по взаимодействию с клиентами.
Идеальный кандидат:
- имеет опыт доработки и согласования клиентских документов;
- работа в рекламном агентстве с документами - это большой плюс;
- имеет навыки рецензирования документов в Word и Google документах;
- использовал Excel в работе (сводные таблицы и т.д.);
- работал в 1С;
- любит работать с цифрами, педантичен, внимателен, настойчив;
- умеет структурировать и организовывать весь процесс согласования и подписания документов. Умеет сказать нет. Понимает, что напомнить про дедлайн нужно не один раз, а до получения результата. Умеет писать вежливые, но действенные письма.
Что мы предлагаем:
- белую заработную плану в размере 40?000 — 60?000 рублей на руки;
- оформление в штат компании;
- 100% занятость, 5/2;
- сейчас работаем удаленно, потом частично из офиса (Москва, центр);
- гибкое начало рабочего дня до 10:00.
- работу в коллективе, где всегда интересно;
Как проходит процесс подбора, если вы наш кандидат: - вы высылаете нам своё резюме и ответы на тестовое задание;
- если все ок, то предлагаем пообщаться с нами в Telegram, задать уточняющие вопросы;
- стараемся проходить весь процесс подбора за 1-2 собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15438307 на должность Руководитель отдела документооборота от компании SA MEDIA GROUP в городе (населенном пункте) Москва