от компании (организации): ООО ПРОФСЕРВИС ЦЕНТР в городе (населённом пункте): Московский, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бюджетирование и планирование"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 15448920 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15448920 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15448920 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший Бухгалтер
Здравствуйте, наш будущий хранитель спокойствия и порядка в учете и расчетах!
Мы – динамично растущая компания, работающая в сфере услуг складской логистики для крупных федеральных Заказчиков (ЛЕНТА, М-ВИДЕО, BOSH. Иль Де Боте, ЛОРЕАЛЬ)
В нашу дружную Команду нужен Старший бухгалтер.
Если Вы человек с высоким чувством ответственности, педантичны и испытываете удовлетворение от идеально оформленных документов и точно проведенных расчетов, то нам как раз такой и нужен!
Что мы предлагаем:
- Оплата: оклад + KPI (итог от 60 000 до 65 000)
- Работа в офисе: с 9:00 до 17:00 5/2, возможен короткий или ненормированный рабочий день в случае необходимости подстроиться под график клиентов/ подрядчиков
- Интересная работа в молодой компании, по современным стандартам
- Широкие полномочия в работе и возможность самореализации по внедрению эффективных практик
- Оформление по ТК. Заработная плата "белая"
- Условия испытательного срока: приветствуется предложения по улучшению процедур в учете и расчетах, оптимизации сбора и учета данных, обмен опытом, своевременная сдача отчетности руководству.
- Уютный офис в экологичной зоне - град Московский
Требования по обязанностям:
- Учет расходов ТМЦ предприятия на объектах в базе Excel или 1С.
- Проведение инвентаризаций ТМЦ на складах.
- Аудит сверок бригадиров с Заказчиками.
- Запрос актов сверок у контрагентов по мере необходимости, взаимодействие с контрагентами на предмет получения первичных документов (в т.ч. получение дубликатов в случае утери)
- Истребование и получение первичных документов от контрагентов и организация их системного хранения. Обеспечение архивного хранения всех документов предприятия, принятых в процессе своей работы от клиентов, подрядчиков и сотрудников предприятия.
- Ведение кассы предприятия в соответствии с законодательством, выдача денежных средств в подотчет в соответствии с правилами учета.
- Еженедельно выезд на объект(МО) и проведение процедуры расчета за выполненные работы/услуги.
- Контроль расхода подотчетных средств, истребование всех отчетных документов в полном объеме, в установленные сроки.
- Занесение данных в 1С по доходам и расходам компании. Еженедельно подготовка данных из 1С для проведения совещания по планированию потребностей в денежных средствах предприятия на неделю/месяц и для отчета о Прибыли и убытках.
- Формирование реестров на проведение расчетов с подрядчиками в банк-клиент.
- Контроль получения чека от Исполнителя /Подрядчика из приложения “Мой Налог”, договор и акт выполненных работ. Хранение чеков и документов в бумажном и электронном виде (сканы).
- Подготовка\проверка реестра на оплату за выполненные по договору работы для согласования с Руководством предприятия.
- Подготовка платежных поручений в программе 1С для расчета с поставщиками услуг (самозанятыми), более 150 в мес.
- Заполнение договоров о материальной ответственности с каждым сотрудником предприятия.
- Полное ведение кадрового учета штатных сотрудников( до 10 чел в год)
- Контроль сотрудника бухгалтер - расчетчик в пунктах:
- Ежедневно вести учет выполненных объемов силами бухгалтера-расчетчика или лично. Регистрировать штрафы и удержания, авансы и прочие расходы
- Выполнять расчет вознаграждений по итогам вахты, на основании заявлений от Исполнителей, подписанных Бригадирами.
- Начисление авансов Исполнителям
- Выполнять аудит выполненных объемов подрядчиками за месяц в части начислений вознаграждений и удержаний.
- Ежемесячно представлять итоговые суммы кредиторской и дебиторской задолженности задолженности предприятия для руководства
- Разработать и внедрить схему учета ТМЦ на объектах с еженедельным отчетом руководству
- По запросу готовить документы для банков и лизинговых компаний
- Организация жизнедеятельности офиса
Компетенции:
- Опыт работы бухгалтером от 2-х лет в компании с автоматизированным учетом; кассиром; учет ТМЦ; расчет ЗП или договоров ГПХ от 150 чел /месяц; руководство 1-2 сотрудниками.
- От среднего специального образования (финансы, бухучет);
- Компьютерные навыки – на высшем уровне!
- Специалист в автоматизированном учете – опыт настройки и внедрения учета в 1С;
- Высокие коммуникативные и деловые навыки общения с коллегами и руководством;
- Опыт централизации и оптимизации финансового учета;
- Опыт, знание и желание наводить и поддерживать порядок в оформлении и хранении первичных учетных документов;
Качества, которые для нас важны:
Честность, порядочность и надежность, принципиальность и искренность в исполнении своих обязанностей перед самим собой и окружающими
Ответственность - доведет каждое поручение до конца, даже, если рабочий день закончился. Далее всегда будут часы в рабочий день, когда работы не будет вообще и Вы сможете уйти пораньше или отлучиться по личным делам
Внимательность и Скрупулезность - проверит каждую цифру, сверит все документы
Исполнительность - внимательно выслушав поручение, задаст уточняющие вопросы, выполнит поручение в срок и точно
Честность - умение признать ошибку, не скрывать от руководства “косяки”
Готовность работать на результат - получит удовольствие от идеальных документов и точных расчетов
Способность разбираться в непонятном - умение быстро разбираться в непонятном, осваивать новые программы и интерфейсы
Критический склад ума - умение реагировать на новую информацию, изменения в законодательстве. Навык поиска и применения информации
Развитое логическое мышление и аналитический склад ума - умение увидеть проблему в динамике
Моральная устойчивость и сила личности (преодолевать внутренние разногласия в команде и вызовы из внешней среды)
От Вашей работы будет зависеть система и слаженная работа нашей Компании, поэтому Вы должны быть действительно очень самостоятельным и исполнительным человеком, который готов брать на себя ответственность и уметь принимать решения для дальнейшего развития компании и создания вокруг себя команды единомышленников!
Если Вам интересно работать в нашей команде - направьте свой отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Старший Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15448916 на должность Главный редактор от компании Ломоносовская школа в городе (населенном пункте) Москва