от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15451105 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15451105 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15451105 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор по развитию клиентского опыта
Обязанности работника на вакансии: Координатор по развитию клиентского опыта
- Анализ результатов исследований мнений клиентов / тематик обращений клиентов Банка, подготовка отчета и рекомендаций по повышению качества на основе анализа корневых причин "зон роста"
- Формирование, внедрение и непосредственное участие в реализации мероприятий в рамках улучшения клиентского опыта в рамках курируемого канала
Обеспечение своевременного информирования заинтересованных подразделений и руководства Банка о ходе реализации и результатах мероприятий, направленных на совершенствование качества обслуживания
Требования к работнику на вакансии: Координатор по развитию клиентского опыта
- Наличие успешного опыта внедрения улучшений/проектов с влиянием на клиентские показатели.
- Английский( достаточный для стандартной деловой коммуникации).
- Владение ПК. Знание специальных программ: Excel, Power Point.
- Практические знания банковской сферы в части обслуживания VIP и Premium сегмента.
- Навыки диагностики уровня клиентского сервиса.
- Навыки управления клиентским сервисом.
Условия труда для работника на вакансии: Координатор по развитию клиентского опыта
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- График 5/2, пятница - сокращенный рабочий день(до 16:45);
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Отсутствие дресс-кода;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Комфортный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы(метро Комсомольская/Красные ворота 5 мин пешком);
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор по развитию клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15451101 на должность Программист-разработчик Backend, PHP от компании ООО U'CANN в городе (населенном пункте) Москва