от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15455706 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15455706 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15455706 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик целевых коммуникаций и программ лояльности Маркета
Каждый день миллионы людей выбирают и покупают товары на Яндекс.Маркете. Информированность о бренде, возвращаемость на сервис, средний чек и частота покупок значительно зависят от целевых коммуникаций и программ лояльности. Наша команда улучшает Маркет: информирует пользователей об акциях, рекомендует товары и предоставляет бонусы на то, что интересует клиентов. Мы ищем аналитика, чтобы оптимизировать эффективность маркетинговых кампаний и настроить выдачу наиболее подходящих бонусов.
Что нужно делать: - формулировать вопросы, относящиеся к нашему бизнесу, и отвечать на них, пользуясь фактами и цифрами;
- готовить аналитические отчеты об операционной деятельности компании;
- оказывать аналитическую поддержку команде маркетинга;
- следить за корректностью и актуальностью дашбордов;
- поддерживать и развивать дашборды направления;
- анализировать показатели маркетинговых кампаний в различных каналах коммуникации по отдельности и показатели целевых коммуникаций в целом;
- строить инструменты изучения экономики целевых коммуникаций;
- проводить исследования и проверять гипотезы о том, как клиенты ведут себя на сервисе, потребляют товары и взаимодействуют с сервисом в широком смысле;
- сегментировать подписчиков с помощью data-driven и экспертных атрибутов, ML-скоринга;
- проводить сложные А/B-тесты;
- помогать улучшать архитектуру CRM Яндекс.Маркета;
- оптимизировать политику коммуникаций.
Примеры задач, которые мы решаем: - изучаем, как политика коммуникаций влияет на прибыльность маркетинговых кампаний. Нужно подобрать сочетание каналов, частоту сообщений и инфоповоды (праздники, распродажи, событийные триггеры, регулярные отправки), чтобы, с одной стороны, максимизировать прибыль, а с другой — сообщать подписчику наиболее важную информацию и не слишком ему докучать;
- оцениваем эффект коммуникаций с учетом того, что человек может использовать несколько устройств, email’ов и браузеров. Например, подписчик может совершить покупку после того, как прочитает email с телефона или в другом браузере;
- строим триггерные коммуникации, которые позволяют быстро реагировать на изменения в поведении клиентов. При поддержке аналитиков мы реализовали «классические» триггеры: брошенная корзина и брошенный просмотр. Кроме того, у нас большой и регулярно пополняемый беклог в направлении развития триггерных коммуникаций. Приносите свои идеи новых триггеров и оптимизации текущих.
Мы ищем человека, который: - знает математику и основы статистики;
- знает, как работает реклама в интернете;
- отлично владеет SQL;
- умеет писать код на Python.
Будет плюсом, если вы: - разбираетесь в инструментах автоматической отчетности (Tableau или Power BI);
- имеете высшее техническое образование;
- хотите осваивать новые технологии;
- умеете видеть за числами физический смысл и находить причины явлений;
- аргументированно и доступно отстаиваете собственную точку зрения и слышите другие;
- любите помогать людям достигать целей;
- работали аналитиком, менеджером или разработчиком.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик целевых коммуникаций и программ лояльности Маркета
- современный офис в центре Москвы (куда мы постепенно возвращаемся), где комфортно работать и приятно находиться: переговорки и лаундж-зоны, настольный футбол и многое другое;
- гибкий график;
- обширный социальный пакет: вы оплачиваете обеды бейджиком, а компания компенсирует затраты, бонусом — ДМС со стоматологией;
- мощные и удобные ноутбуки каждому сотруднику;
- молодая и активная профессиональная команда, у которой многому можно научиться;
- корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
- возможность существенно влиять на развитие продуктов;
- работа в технологической компании, сервисами которой пользуются миллионы людей.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик целевых коммуникаций и программ лояльности Маркета
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15455692 на должность Аналитик интернет-продаж от компании Почта Банк в городе (населенном пункте) Москва