от компании (организации): ООО Инцепта Груп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15474441 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15474441 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15474441 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Chief Marketing Officer для мобильных игр
Big6 Limited - стартап, который существует на рынке с конца 2018 года и успешно привлек несколько этапов финансирования для масштабирования. Мы выпустили игру Big6 Hockey Manager, которая прошла софт-ланч и основные гипотезы проекта подтвердились. Лицом нашего проекта является хоккейная легенда Игорь Ларионов и мы также являемся одним из немногих лицензированных партнеров NHL Alumni, что дает нам возможность продавать карточки легендарных игроков НХЛ. В планах много новых партнерств, которые позволят вывести проект на новую высоту.
Мы хотим достичь амбициозных целей:
Над чем работать?
- Название проекта(ов): Big6 Hockey Manager
- На какой стадии проект(ы)? Работающий проект
- Жанры: Спортивные, Стратегии
- Платформы: Mobile, iOS, Android
На какие задачи (обязанности)?
-
Взаимодействие с трафик-менеджерами, анализ их работы, поиск точек роста;
-
Взаимодействие по SEO и самостоятельная работа над позициями в поиске;
-
Определение всех точек касания клиентов с компанией, проектирование новых воронок и прокачка старых;
-
Создание контента, который приносит деньги;
-
Реализация стратегии Retention-маркетинга;
-
Поиск точек роста в продукте, взаимодействуя с продуктовой командой и командой разработки;
-
Планирование бюджета.
Какого профессионала ищем?
-
Любишь игры. Солидный и успешный опыт в продвижении игр.
-
Готов много играть, чтобы разбираться, а также погружаться в конкретный игровой жанр;
-
У тебя перфоманс-ориентированный подход. Знание всех метрик, понимание причинно-следственных связей;
-
Умеешь грамотно и лаконично писать;
-
Системный в работе;
-
Понимаешь креатив и дизайн;
-
Самостоятельно заводил рекламные кампании;
-
Понимаешь, как работают многоступенчатые воронки продаж. Умеешь работать над конверсией и проектированием новых воронок.
Что для нас важно в человеке?
-
Опыт создания стратегий продвижения игровых проектов
-
Опыт работы с рекламными агентствами
-
Опыт работы с SEO в качестве исполнителя или ответственного со стороны клиента;
-
Управленческий опыт;
-
Своя проверенная команда подрядчиков на типовые работы.
Откликнуться на эту вакансию: Chief Marketing Officer для мобильных игр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15474400 на должность Ведущий специалист по контенту и внешним коммуникациям от компании FoodPlex в городе (населенном пункте) Москва