1. разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.);
2.анализ текущей работы предприятия и оперативное реагирование (маржа, направления)
3.изучение финансовых показателей с целью принятия управленческих решений;
4.составление стратегических и оперативных планов по экономической и производственной деятельности организации;
5.контроль исполнения разработанных планов не только по предприятию в целом, но также и по отдельным подразделениям и отделам;
6.разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж;
7.управление сотрудниками своего отдела (подбор, обучение, мотивация);
8.управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, разработка KPI, учет и автоматизация работы, выстраивание системы с нуля)