от компании (организации): Трухановская Елена Владимировна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: от 80000 до 200000 руб.
Вакансия № 15537358 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15537358 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15537358 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентского сервиса
В компанию, которая входит в ТОП-5 по списанию долгов физлиц (через банкротство) в Москве требуется Руководитель клиентского сервиса, который вольется в команду, в ритм компании и систему. Гарантируется поддержка и максимум для того, чтобы Ваш старт в компании был стремительным и комфортным. НО от Вас важна будет вовлеченность и самоотдача, инициативность и стремление быть лучшим.
Функциональные обязанности:
- Контролировать процесс и качество оказания комплексной технической поддержки клиентов;
- Контролировать процесс качества сохранения и удержания клиентов;
- Составлять график оплаты клиентов;
- Контролировать план / факт оплаты клиентов;
- Контролировать соблюдение дедлайна сбора документов;
- Выявлять сложные дела в процессе коммуникации с клиентским сервисом;
- Предоставлять отчетность на всех этапах работы с клиентом (сбор оплат, сбор документов, количество переданных в юридический отдел клиентов,);
- Контролировать отчетность сотрудников;
- Передавать дела в юридический отдел.
Продукт труда:
- Собранные вовремя и в полном объеме платежи, в соответствии с календарем оплат;
- Документы, подготовленные к судебной работе, переданы в юридический отдел;
- Высокий % рекомендаций;
- Сохранение клиентов, желающих расторгнуть договор.
Что нужно от Вас:
- Опыт работы с клиентами от 2-х лет;
- Опыт руководства отделом от 2х лет;
- Опыт работы в продажах от 2х лет;
- Уверенный пользователь ПК (Google docs, MO);
- Умение наладить конструктивный диалог с клиентом;
- Грамотность устная и письменная речь;
- Умение работать в команде;
- Опыт работы с большим объемом информации;
- Знание CRM системы (любой, желательно АМО);
- Требовательность к сотрудникам - уметь ставить понятные задачи, этично, но жестко требовать их выполнения, выполнения планов.
Желательно:
- Умение работать с IP-телефонией;
- Знание специфики продукта.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель клиентского сервиса
- Оклад + высокий процент от продаж;
- Официальное оформление;
- Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
- Молодой, доброжелательный коллектив и добропорядочное руководство. Комфортный офис в центре Москвы;
- График работы 9-18 или 10/19.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15537338 на должность HR-директор от компании Sibedge в городе (населенном пункте) Москва