от компании (организации): Russian International School в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 80000 до 150000 руб.
Вакансия № 15561498 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15561498 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15561498 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
RIS – это международная школа, включающая в себя полный образовательный цикл для детей от 2 до 18 лет. В RIS реализуются самые высокие стандарты Международного и Российского образования, что обеспечивает исключительные академические успехи ученикам всех ступеней. RIS имеет аккредитации Cambridge, Edexсel и Министерства образования РФ, что дает возможность ученикам получить два аттестата и выбрать для поступления лучшие университеты мира, а педагогам - наработать уникальный опыт в солидной международной образовательной организации.
Мы находимся в поиске Менеджера по работе с клиентами для работы в одном из наших современных кампусов - билингвальном детском саду, расположенном в самом центре Москвы - в районе Хамовники (3 мин от метро Спортивная).
Основная задача - грамотное общение с нашими клиентами, родителями детей - продажи услуг. Работа будет совмещена с административными обязанностями.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Общение с новыми клиентами, родителями детей, продажа услуг детского сада
- Прием входящих звонков, прием посетителей
- Прием платежей, выставление счетов, контроль оплат
- Административная поддержка детского сада: взаимодействие с управляющей компанией, организация необходимых закупок, помощь в подготовке мероприятий детского сада и пр.
- Выполнение других поручений руководителя
Что мы ждем от идеального кандидата:
- Опыт работы в сфере продаж (в сфере образования - идеально)
- Грамотную речь, навыки делового общения
- Доброжелательность, приветливость, позитивность, умение поддержать разговор
- Знание английского языка (желательно)
- Презентабельный внешний вид
- Высокая степень ответственности
- Любовь к детям и их родителям : )
Что мы предлагаем:
-
Интересную работу в современном элитном билингвальном детском саду в центре Москвы, в 4-х минутах от метро
-
Достойную заработную плату: оклад 80,000 р. + %
-
График работы: пн. - пт. с 10.00 до 19.00, сб.-вс. - выходные
- Здоровое бесплатное питание, комфортные условия работы
- Доброжелательная атмосфера в нашем саду и замечательные квалифицированные коллеги
- Возможность общаться с носителями английского языка - преподавателями из Великобритании, США
- Возможность личного и профессионального развития
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15561495 на должность Администратор клиники от компании ООО КЛИНИКА АЛЛЫ ХАЗОВОЙ в городе (населенном пункте) Москва